Речевые модули для Службы «Check-Up» Менеджер Отдела маркетинга
Скачать презентацию Речевые модули для Службы «Check-Up» Менеджер Отдела маркетинга 620-rechevye_moduli_dlya_chekap.pptx
Количество слайдов: 19
Речевые модули для Службы «Check-Up» Менеджер Отдела маркетинга Петушкинова Ирина
Речевые модули включают в себя: Приветствие и завершение разговора. 2. По 2-3 варианта речевых модулей для каждой из типичных и нестандартных ситуаций в работе с пациентом. 3. Речевые модули для работы с претензиями пациентов. 4. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с пациентом, и перечень эффективных «замен».
Говорить просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым Сомерсет Моэм, британский писатель, один из самых преуспевающих прозаиков 1930-х годов, автор 78 книг, агент британской разведки.
Примеры речевых модулей:
Работа с претензиями:
«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!» Барон Мюнхгаузен
Комментарии