» Принципы маркетинга на рынках b2b, b2c – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, маркетинг b2c.
Принципы маркетинга на рынках b2b, b2c – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, маркетинг b2c.
Принципы маркетинга на рынках b2b, b2c Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес »
Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Руденко Ирина Владимировна
Рассматриваются особенности становления компаний на рынках b2b , b2c . Выявляются различия в функционировании компаний начиная с объёма потребительского рынка и заканчивая надёжностью предлагаемого продукта.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Руденко Ирина Владимировна
Первоочередные задачи развития Евразийского страхового рынка
Особенности использования инструментов Интернет-маркетинга на b2b и b2c рынках
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результаты эмпирического исследования
Роль маркетинговых исследований для b2b рынка
Формирования структурной политики Украины
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Текст научной работы на тему «Принципы маркетинга на рынках b2b, b2c»
________МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №8/2015 ISSN 2410-700Х___________________________
технический прогресс, усиление социальной ориентации экономики. В осуществлении структурной политики государство использует различные рычаги по регулированию экономики [1].
Список использованных источников
1. Андрушюв, I. П. 1нвестування регюнально! економши та його ефектившсть в Укра1ш [Текст] : монографiя / Андрушюв 1.П., Вовчак О.Д., Рущишин Н.М. ; УКООПСП1ЛКА, Львiв. комерц. акад. - Л. : Вид-во Львiв. комерц. акад., 2010. - 192 с.
2. Бланк, И.А. Управление инвестициями предприятия [Текст] : для руководителей, фин. менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов , студентов экон. вузов / И.А. Бланк. - К. : Эльга; Ника-Центр, 2003. - 469 с.
3. Бугаенко С.А. Ринкова стратепя i мехашзми розвитку дiяльностi шдприемств харчово! промисловосп: проблеми теори i практика : монографiя / С.А. Бугаенко; Мiжнародний унiверситет бiзнесу i права. — Херсон: Гршь Д., 2014.-562 с.
Комментарии