Продающие отзывы: собираем, пишем, покупаем, короткие отзывы клиентов.

5543.00 ₽
Май 22, 2023 19
они написаны абстрактно, шаблонно, общими фразами; они написаны анонимно; они написано слащаво и слишком положительно; они написаны негативно, злобно и оскорбительно; они или предельно краткие или километровые; они написаны кем-то под заказ по дружбе или за деньги. Давайте перейдём к примерам. Сравните два примера. Первый пример "Мы работаем с фирмой "Тёплые окна" уже пару лет. Никаких нареканий, только положительные впечатления. Нам нравится. Будем продолжать сотрудничество". Второй пример "Наша компания впервые обратилась к фирме "Технопойнт" около года назад с целью разработать сайт, который реально генерирует продажи, а не просто висит мёртвым грузом, проедая деньги. Результаты превзошли ожидания: рост продаж за первый квартал составил 28%, и это в "мёртвый сезон", когда обычно у нас убытки. Мы планируем заказать этой фирме ещё несколько сайтов для смежных проектов". Другой пример: "Я заказал куртку в интернет — магазине. Получил быстро. Всем рекомендую. Хороший магазин". Отзыв о товаре, написан в положительном тоне, но у него нет цели. Нет доводов для принятия решения о покупке. Он не вызывает эмоций. Поэтому убеждайте свою аудиторию себе подобными: отличника отличником, двоечника двоечником, ребёнка ребёнком, начинающего предпринимателя начинающим предпринимателем, капризную бабушку такой же вредной старушкой. Отзывы, которые продают Советуем прочитать Потребительский опыт в маркетинге Как победить хаос в отделе продаж. Классификация обращений Ловец лидов Callibri — инструкция по применению Что интересует покупателей интернет-магазинов? Портрет посетителя интернет-магазина У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Оставить комментарий

    Комментарии