они написаны абстрактно, шаблонно, общими фразами;
они написаны анонимно;
они написано слащаво и слишком положительно;
они написаны негативно, злобно и оскорбительно;
они или предельно краткие или километровые;
они написаны кем-то под заказ по дружбе или за деньги.
Давайте перейдём к примерам.
Сравните два примера.
Первый пример
"Мы работаем с фирмой "Тёплые окна" уже пару лет. Никаких нареканий, только положительные впечатления. Нам нравится. Будем продолжать сотрудничество".
Второй пример
"Наша компания впервые обратилась к фирме "Технопойнт" около года назад с целью разработать сайт, который реально генерирует продажи, а не просто висит мёртвым грузом, проедая деньги. Результаты превзошли ожидания: рост продаж за первый квартал составил 28%, и это в "мёртвый сезон", когда обычно у нас убытки. Мы планируем заказать этой фирме ещё несколько сайтов для смежных проектов".
Другой пример: "Я заказал куртку в интернет — магазине. Получил быстро. Всем рекомендую. Хороший магазин". Отзыв о товаре, написан в положительном тоне, но у него нет цели. Нет доводов для принятия решения о покупке. Он не вызывает эмоций.
Поэтому убеждайте свою аудиторию себе подобными: отличника отличником, двоечника двоечником, ребёнка ребёнком, начинающего предпринимателя начинающим предпринимателем, капризную бабушку такой же вредной старушкой. Отзывы, которые продают
Советуем прочитать
Потребительский опыт в маркетинге
Как победить хаос в отделе продаж. Классификация обращений
Ловец лидов Callibri — инструкция по применению
Что интересует покупателей интернет-магазинов?
Портрет посетителя интернет-магазина
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии