Что делать, если реклама не приносит лиды?
Какие действия предпринимать, если реклама тратит бюджет и не приносит лиды, в условиях правильной настроенной аналитики.
2101 просмотров
1. Проверить объявления
Объявление в Яндекс Директ на поиске
Объявления должны быть релевантны вашей странице, вся информация со страницы куда вы ведетё рекламу, должна быть в точности как в объявлении.
Бывает такое что клиент заходит на сайт и видит совсем другую информацию, не похожую на ту, которая была в объявлении. Что делает? Сразу выходит, а мы получаем отказ.
2. Проверить корректность работы сайта
Каждая кнопка должна работать
Обязательно нужно проверить чтобы все кнопки работали, страницы правильно открывались.
Проверьте через вебвизор, как клиент пользуется вашим сайтом. Возможно он не может нажать на кнопку "Отправить заявку" или у него не отображается номер телефона.
3. Набрать нужно количество кликов
Группы объявлений ещё с не набранными кликами
Прежде запускать рекламу, ваш маркетолог должен был разделить аудитории/группы объявлений и сказать сколько кликов нужно получить для окончания теста. Кстати как это сделать в VK я писал в этой статье, а как делить группы объявлений в Яндекс Директе написал здесь.
Если сегменты ещё не набрали нужно количество кликов, то ждем пока наберутся.
Комментарии