Пять методов цивилизованного «дожима» клиента, методы дожима клиента до заказа сделки.

4037.00 ₽
Май 22, 2023 11
Методы дожима клиента до заказа сделки Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Константин Александрович Бакшт .docx Скачиваний: • Константин Александрович Бакшт • Доминирование Клиента и обязательные проверки «на вшивость» • Глава 1 Этапы больших контрактов • Последовательность действий при активном привлечении Клиентов • Первый этап: выход на Клиента • «Холодные» телефонные звонки и «холодные» визиты • Глава 2 Цена вопроса: переговоры о цене • «Дешевле – значит, должны купить» • Как спрос зависит от цены • Принцип кинотеатра • Две цели переговоров: у коммерсанта и у Клиента • Блеск и нищета прайс-листов • Спецтехнологии продаж на входящем потоке • Два этапа переговоров о цене • Торги: правила переговоров о цене • Личный порог и его «раскачка» • Комплексные коммерческие предложения • Цена – это абстракция • Глава 3 Понты на переговорах • V., «Менеджер мафии» • Глава 4 «Отжим» от конкурентов Конкуренция: зло или благо? • Плюсы и минусы ключевых игроков • Создание эксклюзива • Личный контакт: главное оружие для победы в конкурентной войне • Сравнение предложений: главное – момент! • Резервный поставщик: если ничто другое не помогает • Глава 5 vip-программа: система укрепления и развития отношений с имеющимися Клиентами • Цели vip-программы • Этапы vip-программы! • Глава 6 «Дожим» сделок. «Финальная стадия переговоров» • Резюме: Ключевые правила больших контрактов • Вопросы по Карнеги. • Клиенту безразличны Вы, Ваш бизнес и Ваши предложения. • Его интересует он сам, его бизнес. • И чем Ваши предложения могут быть интересны и полезны • Ему и его бизнесу.

Оставить комментарий

    Комментарии