Работа с метриками продукта и маркетинга: как считать профит гипотез (фичи и продвижение)
Меня зовут Аксёнов Павел и я несколько лет работаю CPO. Недавно писал большую статью про метрики и рассказывал о том, какими из них оперируют продакты, маркетологи и команды. Настало время поговорить о более интересном уровне: прогнозирование того, на какие метрики будет влияние, когда мы реализуем ту или иную фичу.
4584 просмотров
Я работаю CPO, поэтому речь пойдет больше о продукте, чем о маркетинге, но я уверен, что маркетологи тоже смогут найти в статье много полезного. Как и продуктовые, и маркетинговые аналитики.
Если вы супер-профи и вам не нужны вводные данные о гипотезах и видах метрик (основные, прокси и тд), то можете сразу переходить к набору кейсов. Это будет увлекательное приключение на 20 минут
Комментарии