Работа с метриками продукта и маркетинга: как считать профит гипотез (фичи и продвижение) — Маркетинг на vc. ru, метрика в маркетинге это.

4939.00 ₽
Май 22, 2023 7
Работа с метриками продукта и маркетинга: как считать профит гипотез (фичи и продвижение) Меня зовут Аксёнов Павел и я несколько лет работаю CPO. Недавно писал большую статью про метрики и рассказывал о том, какими из них оперируют продакты, маркетологи и команды. Настало время поговорить о более интересном уровне: прогнозирование того, на какие метрики будет влияние, когда мы реализуем ту или иную фичу. 4584 просмотров Я работаю CPO, поэтому речь пойдет больше о продукте, чем о маркетинге, но я уверен, что маркетологи тоже смогут найти в статье много полезного. Как и продуктовые, и маркетинговые аналитики. Если вы супер-профи и вам не нужны вводные данные о гипотезах и видах метрик (основные, прокси и тд), то можете сразу переходить к набору кейсов. Это будет увлекательное приключение на 20 минут

Оставить комментарий

    Комментарии