Разработка регламентов
Целью проекта является разработка, систематизация, переработка и актуализация регламентирующей документации при помощи Business Studio, формирование web- справочника знаний о деятельности организации.
Задачи проекта
Формирование каталога нормативных, методических, организационных, распорядительных, управленческих и справочных документов;
Разработка справочника терминов и сокращений;
Разработка регламентов бизнес-процессов с детализацией на 1–3 уровня в выбранных Заказчиком графических нотациях моделирования (IDEF0, CFFC, EPC, BPMN, BFC);
Формирование модели организационной структуры, разработка (актуализация) положений о подразделениях, должностных и ролевых инструкций;
Разработка справочников информационных систем, баз данных;
Разработка ключевых показателей результативности и эффективности;
Разработка реестра рисков, определение причин и последствий рисковых событий, формирование мероприятий по управлению рисками;
Разработка справочников ТМЦ, информации, подсистем управления, проектов и др;
Разработка шаблонов регламентирующих документов;
Разработка дополнительных справочников под потребности Заказчика;
Разработка правил актуализации документов и информации в web-справочнике;
Формирование web-справочника знаний о деятельности организации с системой поиска и актуализации информации;
Обучение специалистов Заказчика работе в Business Studio, формированию регламентирующей документации.
Результаты проекта
По итогам выполнения проекта Заказчик получит:
Систему разработки, размещения, хранения, поиска и актуализации регламентирующих документов;
Правила актуализации информации web-справочника знаний о деятельности организации;
Наполненный web-справочник знаний о деятельности организации с системой поиска и актуализации информации;
Персонал, обученный применению и развитию web-справочника знаний о деятельности организации;
Повышение качества и скорости разработки регламентирующей документации.
Комментарии