Пример медиаплана рекламы с шаблоном
При старте проекта, очередного года, месяца — всегда требуется медиаплан. В рекламном медиаплане маркетолог описывает пути достижения KPI результата за отведенные деньги. Строит воронки по месяцам и показывает путь в рекламе, который предстоит пройти.
Для клиента, медиаплан рекламы позволяет понимать что он получит за свои деньги и каким образом результат будет достигнут.
Разработка медиаплана рекламы
В моей практике каждый медиаплан — это несколько часов работы. Для ускорения, я решил подготовить шаблон медиаплана, по которому можно делая описанные быстро подготовить его для клиента.
На выходе получится нечто такое.
Шаблон рассчитан довольно поверхностно, обычно таргет и медийная реклама расписываются поканально, добавляются блогеры и программатик, email маркетинг и прочие рекламные коммуникации с клиентом. Но имея даже такой, что я привёл, довольно легко его расширить необходимыми рекламными каналами.
Шаг 1. Заполнение пропорций
Обычно от клиента имеется следующая информация: рекламный бюджет, количество заявок (продаж, конверсий и т.д.) и срок рекламного флайта. Давайте представим, что бюджет у нас 2 000 000 ₽, заявок — 150, и всё это за 6 месяцев.
Заполняем первую из ячеек с подписью «Бюджет».
Заполняем бюджет рекламного продвижения
После этого необходимо заполнить все пропорции, благодаря которым у нас автоматически будут считаться данные. Пропорции заполняются на основе опыта маркетолога и в соответствии с выбранной стратегией. Далее расскажу подробнее.
Заполняем пропорции расхода по каналам в медиаплане
Комментарии