Разработка рекламной компании фирмы (на примере магазина «Красный Куб»), план рекламной акции пример.

4160.00 ₽
Май 22, 2023 5
Пример медиаплана рекламы с шаблоном При старте проекта, очередного года, месяца — всегда требуется медиаплан. В рекламном медиаплане маркетолог описывает пути достижения KPI результата за отведенные деньги. Строит воронки по месяцам и показывает путь в рекламе, который предстоит пройти. Для клиента, медиаплан рекламы позволяет понимать что он получит за свои деньги и каким образом результат будет достигнут. Разработка медиаплана рекламы В моей практике каждый медиаплан — это несколько часов работы. Для ускорения, я решил подготовить шаблон медиаплана, по которому можно делая описанные быстро подготовить его для клиента. На выходе получится нечто такое. Шаблон рассчитан довольно поверхностно, обычно таргет и медийная реклама расписываются поканально, добавляются блогеры и программатик, email маркетинг и прочие рекламные коммуникации с клиентом. Но имея даже такой, что я привёл, довольно легко его расширить необходимыми рекламными каналами. Шаг 1. Заполнение пропорций Обычно от клиента имеется следующая информация: рекламный бюджет, количество заявок (продаж, конверсий и т.д.) и срок рекламного флайта. Давайте представим, что бюджет у нас 2 000 000 ₽, заявок — 150, и всё это за 6 месяцев. Заполняем первую из ячеек с подписью «Бюджет». Заполняем бюджет рекламного продвижения После этого необходимо заполнить все пропорции, благодаря которым у нас автоматически будут считаться данные. Пропорции заполняются на основе опыта маркетолога и в соответствии с выбранной стратегией. Далее расскажу подробнее. Заполняем пропорции расхода по каналам в медиаплане

Оставить комментарий

    Комментарии