Разработка стимулирующих акций, стимулирующая акция это.

6510.00 ₽
Май 22, 2023 4
Продвижение стимулирующих акций в ТРЦ Скоро День шопинга, Черная Пятница, Новый год, а значит акции и спецпредложения полезут изо всех щелей сетей! Как правильно продвигать стимулирующие акции, чтобы выделится, но не осточертеть? В чем специфика предложения? Стимулирующая акция — это набор активностей, который мотивирует к покупке (на определенную сумму, в определенном магазине — детали!) с возможностью получить бонус. Предлагаем не конкретный товар или услугу, а возможность выгодных покупок. При этом не закрываем на сделку, задача — формирование трафика в ТРК и увеличение оборотов арендаторов. ⠀ В данном случае ТРК представляет собой арбитражника, который продает трафик арендаторам.⠀ Нам приходилось сталкиваться со следующими типами: Аукцион; Розыгрыш; Гарантированный подарок; Программа лояльности с накоплением баллов. Что нужно обязательно? Посадочная страница. Сегментация аудитории и специфический оффер под каждую из них (в том числе и для ретаргетинга) Не менее 3 каналов продвижения. Таргетинг на охват (важно!) или на вовлеченность, а не на подписчиков. В Фейсбуке можно попробовать на посещаемость офлайн точки, но пока эта функция не очень эффективно работает. Ретаргетинг в каждом из выбранных каналов.

Оставить комментарий

    Комментарии