Продвижение стимулирующих акций в ТРЦ
Скоро День шопинга, Черная Пятница, Новый год, а значит акции и спецпредложения полезут изо всех щелей сетей! Как правильно продвигать стимулирующие акции, чтобы выделится, но не осточертеть?
В чем специфика предложения?
Стимулирующая акция — это набор активностей, который мотивирует к покупке (на определенную сумму, в определенном магазине — детали!) с возможностью получить бонус.
Предлагаем не конкретный товар или услугу, а возможность выгодных покупок. При этом не закрываем на сделку, задача — формирование трафика в ТРК и увеличение оборотов арендаторов. ⠀ В данном случае ТРК представляет собой арбитражника, который продает трафик арендаторам.⠀
Нам приходилось сталкиваться со следующими типами:
Аукцион;
Розыгрыш;
Гарантированный подарок;
Программа лояльности с накоплением баллов.
Что нужно обязательно?
Посадочная страница.
Сегментация аудитории и специфический оффер под каждую из них (в том числе и для ретаргетинга)
Не менее 3 каналов продвижения.
Таргетинг на охват (важно!) или на вовлеченность, а не на подписчиков. В Фейсбуке можно попробовать на посещаемость офлайн точки, но пока эта функция не очень эффективно работает.
Ретаргетинг в каждом из выбранных каналов.
Комментарии