Как использовать сформированные сегменты
Сформированные сегменты клиентов можно использовать указанными ниже способами.
Рассылка E-mail и SMS-сообщений
После формирования сегмента присутствует возможность рассылки E-mail/SMS-сообщений по клиентам, находящимся в сегменте.
Более подробно про работу с рассылкой по сегменту читайте в соответствующем разделе.
Правила
Сформированный сегмент также используется в правилах, для срабатывания механики только по определенному кругу клиентов.
Более подробно про работу с правилами читайте в соответствующем разделе.
Триггерные персонализированные рассылки
Триггер можно настроить таким образом, чтобы E-mail- или SMS-сообщения отправлялись при попадании клиента в сегмент. Техническая информация по особенностям настройки триггеров на сегменты приведена тут.
Пример: Необходимо, чтобы клиентам через три месяца после покупки товара из категории «Китайский чай» осуществлялась рассылка E-mail/SMS с предложением повторить покупку со скидкой 5% по промокоду. В таком случае создается сегмент с фильтром по покупке из группы товаров «Китайский чай» и датой последнего заказа до трех месяцев. После этого создайте триггер на изменение клиента, в условии триггера добавьте проверку на добавление клиента в созданный ранее сегмент и назначьте действие «Отправка e-mail по шаблону».
Автоматизация взаимодействия с клиентами
Возможны ситуации, когда требуется, чтобы менеджер связывался с определенными клиентами, совершавшими покупки ранее. В этом случае используйте сегментацию клиентской базы в связке с триггером. Настройте триггер так, чтобы в момент попадания клиента в сегмент создавалась задача на менеджера, либо триггер отправлял менеджеру оповещение.
Экспорт клиентов
Присутствует фильтрация списка клиентов по сегментам. Отфильтрованные списки клиентов можно экспортировать в csv или другой удобный формат для рассылки или анализа выгруженных данных. Кроме того, фильтрация списка клиентов по сегменту доступна также и в API.
Комментарии