Разработка промо-игр
Промо-игры используются в обучении, маркетинге, для обучения, геймификации и на различных мероприятиях.
Заказать промо-игру
Создание промо игры “Теле2”
Сотовый оператор “Теле-2” заказал у нас разработку промо-игры для привлечения новых абонентов. Каждый игрок может стать работником компании: решать конфликтные ситуации, консультировать клиентов, создавать команду и развивать свою карьеру. За хорошую работу можно получить призы и обменять их в реальном офисе. Есть платные функции, которые помогут ускорить выполнение миссии и открыть доступ к новым уровням. Основная задача - применить верные стратегические решения для получения бонусных очков.
Посмотреть кейс
Создание промо-игры для гипермаркета “Утконос”
Для гипермаркета “Утконос” разработана промо-игра, которую можно проходить онлайн и соревноваться с другими участниками. Это 2D-платформер, который представляет собой лабиринт. Игрок должен его пройти, перемещаясь по контрольным точкам. Есть препятствия в виде лестниц, обрывов и монстров. Основная особенность - нужно успеть дойти до финиша за 2,5 минуты. Приложение установлено на тач-панелях в торговых центрах. Пройдя лабиринт, есть возможность выиграть купон на скидку.
Посмотреть кейс
Создание промо-игры “Цирк чудес”
Промо-игры для бизнеса в сфере развлечений - отличная возможность увеличить проходимость в своей локации. По заказу московского цирка сделан проект для детей от шести лет. Приложение состоит из 12 мини-игр. Есть игровая валюта, которую получают участники за прохождение испытаний. Её можно обменять в реальном цирке: купить еду в буфете, игрушку и даже билет на спектакль. В игре можно посещать шоу, создавать новые постройки и обмениваться жетонами. Все выступления повторяют реальные цирковые программы, что делает приложение ещё более привлекательным не только для детей, но и взрослых.
Комментарии