Роль маркетинга как стратегического инструмента в современных условиях функционирования экономики – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, роль маркетинга в

6213.00 ₽
Май 22, 2023 4
Роль маркетинга в современном бизнесе Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. маркетинг .docx Скачиваний: • «Сущность маркетинга, цель, принципы, функции». • Глава I. История маркетинга. • 1.1 Развитие маркетинга в зарубежных странах • 1.2 Развитие маркетинга в России • Глава II. Понятие и сущность маркетинга. • 2.2 Этапы маркетингового цикла. Маркетинг в действии. • Глава III. Цели маркетинга. • 3.1 Цели маркетинга • 3.2 Роль маркетинга в бизнесе • 3.3 Организация маркетинга • Глава IV.Функции маркетинга и его особенности в России. • 4.1 Функции маркетинга • 4.2 Консьюмеризм и маркетинговая служба • 4.3 Особенности российского маркетинга

Оставить комментарий

    Комментарии