Роль, суть и основы работы маркетинговых служб и способы оценки маркетинговой деятельности, маркетинговая.

6111.00 ₽
Май 22, 2023 4
Русский [ править ] Корень: -маркетинг- ; суффикс: -ов ; окончание: -ый . Произношение [ править ] Семантические свойства [ править ] Значение [ править ] экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ). Синонимы [ править ] Антонимы [ править ] Гиперонимы [ править ] Гипонимы [ править ] Родственные слова [ править ] Этимология [ править ] Происходит от сущ. маркетинг, далее из ?? Фразеологизмы и устойчивые сочетания [ править ] Перевод [ править ] Библиография [ править ] Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 80-х годов / Под ред. Е. А. Левашова . — СПб. : Дмитрий Буланин, 1997. Маркетинговая Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. маркетинг экзамен .doc Скачиваний: • Понятие маркетинговой деятельности • Содержание деятельности • Требования к индивидуальным особенностям специалиста • 3.1 Роль цены в теории и практике конкуренции • 3.2 Ценообразование, ориентированное на затраты • 3.3 Ценообразование, ориентированное на потребителей • 3.4 Ценообразование, ориентированное на конкурентов • Решения о средствах распространения информации • Спонсорские затраты в сша по отдельным мероприятиям в 1995 г. • I Подготовка визита • II Осмотр торговой точки • III Продажа • IV Мерчендайзинг • V Администрирование (заполнение отчетов) • VI Анализ результатов и постановка целей на следующий визит • 1. Техника переформулирования • 2. Техника предположения • 3. Техника «что-нибудь еще?» • 4. Техника наивности • 5. Техника искренности • 6. Техника фиксации на позитивных моментах сотрудничества • 7. Техника псевдоанализа • 8. Техника встречных вопросов и фиксации • Общая характеристика стратегий маркетинга • Портфельные стратегии • Стратегии роста • Конкурентные стратегии • Стратегия сегментации рынка

Оставить комментарий

    Комментарии