Сетевые магазины "Ашан", "Магнит" и т.д., какие плюсы и минусы для народа?
Преимущества подобных магазинов - это достаточно дешёвые цены , и они всегда рядом .
А вот недостатков очень много :
1 ) Цены ( особенно в " Ашанах " на продукты изменяются практически ежедневно , в бОльшую сторону - так как проходимость - колоссальная , и такие ежедневные поставки от производителей .
А если ппоставляют ежедневно , поставщики ежедневно же увеличивают цены . )
2 ) Ассортимент однообразен - редко увидишь что - то новое , а в большинстве - одни и те же производители , один и тот же ряд продукции - в особенности на промтовары в " Ашане " - пол года назад была и десять дней назад - всё одно и то же - только с ценами беда ) .
3 ) Я в своё время училась в Торговом техникуме - у нас был предмет " Товароведение " . И прослушали мы лекцию о том , как совершаются покупки .
Ещё 24 года назад я из этой лекции узнала , что такое стихийная покупка , и что она составляет 80 % от числа всех покупок .
Но в то время это было объяснимо тем , что был дефицит продукции - и люди скупали всё , что " выбрасывалось " на прилавки .
Сейчас по - другому ( но смысл тот же ) идёшь по " Ашану " - и везде огромные банеры с акциями - и покупаешь ( вроде и это , и то по акции нужно - а до того , как увидишь - вроде и не нужно было ) .
В итоге - оставляешь на кассе сумму - в два раза большую , чем рассчитывала .
Раньше безналичная оплата в " Ашанах " не практиковалась - зато напротив касс стояли банкоматы Сбербанка - и кассиры любезно дожидались , когда ты добежишь до банкомата и обратно до них , чтобы расплатиться наличными .
" Ашан " - огромный " концерн с огромным денежным оборотом - половина этого оборота как раз и составляют " стихийные покупки " .
Не люблю туда поэтому ездить - ещё на обратную дорогу придётся машину ловить - так как всё купленное донести на себе , а потом довезти в общественном транспорте практически невозможно .
Комментарии