Система сбора отзывов для сайта - Cackle, система отзывов.

5373.00 ₽
Май 22, 2023 10
1742 просмотров Как работает сервис? Revvy — это сервис, который помогает рестораторам оперативно получать оценку качества обслуживания от клиентов. Система работает за счет интеграции CRM-системы и WhatsApp. Таким образом ресторан получает хороший рейтинг на картах. А администрация всегда в курсе, если в заведении что-то не так. Чем этот сервис отличается от других? Помимо работы с обратной связью Revvy позволяет настроить маркетинговые рассылки по базе клиентов о важных событиях/акциях/спец.предложениях, что помогает активизировать старых клиентов. Есть ли интеграция с другими системами? Да, можно настроить интеграцию с iiko, 1C, amoCRM, Битрикс24, РЕМОНЛАЙН, Poster, БонусПлюс и т.д. Сколько стоит? 2990 рублей в месяц за точку. Чем этот сервис отличается от других? С клиентами работает личный менеджер, который помогает отслеживать актуальную информацию карточек о компании на разных площадках (2GIS, “Яндекс.Карты” и т.д.) Есть ли интеграция с другими системами? Нет. Сколько стоит? Стоимость каждой функции тарифицируется отдельно – 4200 рублей за 3 месяца за точку (это минимальный период оплаты). Есть ли интеграция с другими системами? Интеграции с amoCRM и Bitrix24. А также настраивается отправка сообщений через API. Сколько стоит? Бесплатный тестовый период на 14 дней. Далее от 1000 рублей в месяц за филиал. При подключении более 5 точек стоимость обсуждается индивидуально. Немаловажный нюанс — техническая поддержка работает 24/7. Есть ли интеграция с другими системами? Базово такой функции нет, но ее можно запросить. В целом, каждый из сервисов стремится помочь компаниям настроить обратную связь с гостями, улучшить рейтинг заведений на разных площадках, тем самым привлекая больше новых клиентов. Однако у каждого сервиса есть свои нюансы в функционале. Пишите в комментариях, какие агрегаторы используете вы. Что нравится, а что нет?

Оставить комментарий

    Комментарии