1742 просмотров
Как работает сервис? Revvy — это сервис, который помогает рестораторам оперативно получать оценку качества обслуживания от клиентов. Система работает за счет интеграции CRM-системы и WhatsApp.
Таким образом ресторан получает хороший рейтинг на картах. А администрация всегда в курсе, если в заведении что-то не так.
Чем этот сервис отличается от других? Помимо работы с обратной связью Revvy позволяет настроить маркетинговые рассылки по базе клиентов о важных событиях/акциях/спец.предложениях, что помогает активизировать старых клиентов.
Есть ли интеграция с другими системами? Да, можно настроить интеграцию с iiko, 1C, amoCRM, Битрикс24, РЕМОНЛАЙН, Poster, БонусПлюс и т.д.
Сколько стоит? 2990 рублей в месяц за точку.
Чем этот сервис отличается от других? С клиентами работает личный менеджер, который помогает отслеживать актуальную информацию карточек о компании на разных площадках (2GIS, “Яндекс.Карты” и т.д.)
Есть ли интеграция с другими системами? Нет.
Сколько стоит? Стоимость каждой функции тарифицируется отдельно – 4200 рублей за 3 месяца за точку (это минимальный период оплаты).
Есть ли интеграция с другими системами? Интеграции с amoCRM и Bitrix24. А также настраивается отправка сообщений через API.
Сколько стоит? Бесплатный тестовый период на 14 дней. Далее от 1000 рублей в месяц за филиал. При подключении более 5 точек стоимость обсуждается индивидуально.
Немаловажный нюанс — техническая поддержка работает 24/7.
Есть ли интеграция с другими системами? Базово такой функции нет, но ее можно запросить.
В целом, каждый из сервисов стремится помочь компаниям настроить обратную связь с гостями, улучшить рейтинг заведений на разных площадках, тем самым привлекая больше новых клиентов. Однако у каждого сервиса есть свои нюансы в функционале.
Пишите в комментариях, какие агрегаторы используете вы. Что нравится, а что нет?
Комментарии