Скрипты продаж — что такое и зачем нужны?
Скрипты нужны, когда в продажах возникают какие-то проблемы.
Реальный пример: клиент (компания по ремонту квартир) рассказывает: “Я настроил входящий трафик, у меня классный маркетинг, бригады, горячие заявки, а продавать менеджеры не могут. Из 20 заявок одна продажа. Клиенты звонят, спрашивают, сколько стоит, менеджеры называют цену, клиенты бросают трубку, не перезванивают. Т.е. на последнем этапе я теряю деньги. Что делать?”
Это не единичный случай
Опыт сотен компаний наглядно показал: есть много хороших специалистов, продуктовых маркетологов, специалистов по рекламе, но мало кто умеет качественно продавать свои услуги. Причем собственник нормально продает, но не может научить этому менеджеров.
Именно тогда они обращаются к нам за скриптами.
Потому что скрипты продаж - это не просто речевые модули, а концентрация опыта и знания владельца, собственника, руководителя, которые легко передать и объяснить другим сотрудникам.
Клиент чувствует, когда менеджер не уверен
Характерно, что благодаря скриптам увеличивается эффективность действующих продавцов и ускоряется адаптация новеньких. Они быстро улавливают структуру разговора и становятся экспертами. Это не просто так - сейчас все продажи по большей части экспертные. Если на другой стороне потенциальный клиент услышит неуверенность, неискренность или то, что менеджер сам не разбирается в продукте, он не купит.
Скрипт не только улучшает показатели действующих продавцов, но и упрощает и ускоряет подготовку новеньких. Они быстро усваивают информацию, вникают в продукт и уже продают на таком же уровне, как и опытные менеджеры. Ничего придумывать не нужно, менеджер уже имеет готовые речевые модули.
А вы пользуетесь скриптами? Делитесь своими историями - кто как к этому пришел и что получилось!
Комментарии