Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR / Хабр, основные метрики маркетинга.

5058.00 ₽
Май 22, 2023 5
Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них. Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение: Реклама показывается пользователю; Пользователь переходит на страницу магазина приложения для скачивания; Пользователей скачивает приложение; Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе). Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook). CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе. Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу). CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов. Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100. CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления. Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000. CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение). Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100. * в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала. Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition) Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение). Интернет-маркетинг Контекстная реклама Контент-маркетинг Аналитика мобильных приложений Управление продуктом

Оставить комментарий

    Комментарии