Дожим клиента
Как «отключить» желание продать и включить желание помочь? Пошаговый алгоритм развития доверительных отношений с клиентом
5. Правило первой реакции. Тотальное согласие «Без СПОРА»
Как научиться «принимать всё»? За что я люблю «НЕТ»? Как перестать говорить и ДЕМОНстрировать лишнее?
6. Отработка возражений
Как создать отработку на любое возражение, после которой клиент согласится купить
7. Универсальные техники отработки возражений
«Подумаю», «Не интересно», «Работаю с другими», «Другой поставщик» и др.
8. Техники ускорения и моральных обязательств
Техника «Только сегодня», Техника «Гарантии», Техника «Давайте начнем с малого…», Техника «Счет сразу», Техника «Уступка за уступку» и др.
9. Интонации и визуализация в продажах
Как включать слух и зрение клиента, чтобы создавать необходимое впечатление и за 5 минут дожимать клиента до решения
10. Сторителлинг. Продающие истории
Как начинать разговор со «сторителлинга», чтобы ваши продающие кейсы были в полной боевой готовности
11. Жесты, мимика и тело
Как влиять в беседе невербаликой. Техника «КУБА». «Включи запястья»
12. Как продавать себя «дорого»? Личный бренд и карьера продавца
«АУДИТ» упаковки себя. 6 составляющих влияния. План развития в социальных сетях
Результаты модуля
Внедрите авторскую технику «включенного доверия Якубы», по которой вы всегда будете оставаться открытым и легким в диалоге без конфликта с самим собой
Начнете применять с высокой эффективностью техники отработки классических возражений по телефону, станете более эффективны в единицы времени в переговорах и сформируете пул рабочих вопросов для клиента
Усовершенствуете интонацию, визуализацию в личных продажах и начните говорить легко благодаря техниках нетворкинга
Комментарии