Статистические методы в маркетинговых исследованиях, роль статистики в маркетинговом исследовании заключается.

6501.00 ₽
Май 22, 2023 7
Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. readmsg .doc Скачиваний: • Введение: • Статистические методы в социологических и маркетинговых исследованиях. • Статистические методы в маркетинговых исследованиях • Статистические методы в маркетинговых исследованиях • Общая характеристика методов сбора данных • Методы социологических исследований • Методика и процедура социологического исследования • Выборка в социологическом исследовании • Метод опроса в социологическом исследовании • Экспертный и социометрический опросы • Статистические методы в социологическом исследовании. • Техника обработки социологической информации • 2. Прогнозирование потребительских расходов и спроса на отдельные группы товаров на основе статистических данных • 2.1. Формирование динамических рядов исходных данных • 2.1.Формирование рядов исходных данных и их графический анализ (задание 1) • 2.2. Расчет аналитических показателей динамики (коэффициентов и темпов роста и прироста) • 2.4. Расчет параметров линейного и квадратического тренда для показателей X и y • Заключение

Оставить комментарий

    Комментарии