Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
readmsg .doc
Скачиваний:
• Введение:
• Статистические методы в социологических и маркетинговых исследованиях.
• Статистические методы в маркетинговых исследованиях
• Статистические методы в маркетинговых исследованиях
• Общая характеристика методов сбора данных
• Методы социологических исследований
• Методика и процедура социологического исследования
• Выборка в социологическом исследовании
• Метод опроса в социологическом исследовании
• Экспертный и социометрический опросы
• Статистические методы в социологическом исследовании.
• Техника обработки социологической информации
• 2. Прогнозирование потребительских расходов и спроса на отдельные группы товаров на основе статистических данных
• 2.1. Формирование динамических рядов исходных данных
• 2.1.Формирование рядов исходных данных и их графический анализ (задание 1)
• 2.2. Расчет аналитических показателей динамики (коэффициентов и темпов роста и прироста)
• 2.4. Расчет параметров линейного и квадратического тренда для показателей X и y
• Заключение
Комментарии