Стратегический менеджмент. Классическое издание
Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента – концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф детально рассматривает деятельность организаций в условиях турбулентной среды и выявляет факторы успеха. В его книге описан поистине новаторский подход к построению стратегических возможностей и стратегического выбора, оказавший, как показало время, огромное влияние на целое поколение управленцев и стратегов. Эта книга по сей день остается одним из главных трудов на тему стратегии бизнеса.
Серия: Теория менеджмента Издательство: Питер
Содержание
Дополнительная информация об издании
ISBN: 978-5-388-00077-4, 978-0-230-52548-1
Год издания: 2009
Твердый переплет, 344 стр. Тираж: 3000 экз. Формат: 60x90/16 (145х215 мм)
Комментарии