Стратегия pr кампании
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
кампании_ответы .rtf
Скачиваний:
• Планирование программы действий пр кампании
• Роль планирования программы действий пр
• Качества и функции пр специалиста
• Координация пр_акции и коммуникации
• Группы как метод исслед
• Интервью
• Определение проблемы
• 4. Взгляд в перспективу. Является ли цель pr-кампании реально
• 3. Выявить степень информированности целевых групп.
• Цели и задачи пр_кампании_ способы постановки,
• Стратегия и тактика пр_кампании
• Роль исследований при подготовке пр_кампании
• Шестиэтапная модель планирования
• 1. Анализ ситуации
• 2. Определение целей
• 3. Определение категорий общественности
• 4. Выбор медиа и методы работы с ними
• 5. Планирование бюджета
• 6. Анализ результатов
Стратегия pr кампании
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Организация и проведение кампании .doc
Скачиваний:
• Конспект лекций по курсу «организация и проведение кампаний по связям с общественностью»
• Содержание курса
• Тема 1. Особенности pr-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.
• Тема 1. Лекции 1-2. Pr-кампания как специфический вид организации коммуникаций средствами pr .
• Отличие pr-кампаний от других pr—мероприятий:
• Тема 1. Лекции 3-6. Типы pr –кампаний. Классификации типов и видов кампаний. Классификация по степени ожидаемости и плановости. Классификация по pr-кампаний по проблеме.
• Типы кампаний по продолжительности:
• Тема 2. Лекции 1-7. Правила и принципы разработки стратегии и тактики pr-кампаний
• Тема 4. Лекции 1-2. Оценка кампании.
• Учебно-методическое обеспечение курса
• Приложение 1. Термины медиапланирования
• Приложение 2. Основные категории медиапланирования
Комментарии