Стратегия стабильных, неизменных цен
направлена на сохранение постоянных цен на протяжении длительного периода.
Поделиться
Telegram
Whatsapp
Вконтакте
Одноклассники
Email
Научные статьи на тему «Стратегия стабильных, неизменных цен»
Маркетинговые стратегии ценообразования
Классификация по стабильности цен Стратегия неизменных цен – стремление компании к сохранению уровня. Классификация по учету в цене географического фактора Стратегия установления цены в месте происхождения. на покупателя; Стратегия единой цены – компания устанавливает для всех покупателей из разных регионов. одинаковую цену на товар, которая обычно включает в себя транспортные расходы; Стратегия установления. ; Стратегия установления цены базисного пункта – схожа со стратегией установления цены в месте происхождения
Комментарии