Структура продающего отзыва - Маркетинг-блог Алёны Шефиной, структура продающего отзыва.

4505.00 ₽
Май 22, 2023 6
2. Социальное доказательство Социальные доказательства в рекламе мы уже рассмотрели ранее. Один из сильнейших факторов выбора людьми — ориентирование на «толпу». Об этом подробно описано у Роберта Чалдини в «Психологии влияния» — книга, основанная на многолетних социальных и психологических исследованиях и наблюдениях. google формы личную беседу скайп интервью мини анкету на кассе опрос по почте, телефону, в социальной сети опрос на Яндекс.Маркете в виде письма по почте заполненной формы опроса аудио записи (например, на диктофон на смартфоне) видео запись или на фирменном бланке своей компании и спечатью на продукт/о компании/о сотрудничестве Название компании/Имя лица, город, отрасль бизнеса, сайт C какой задачей/проблемой обратились Пользовались ли раньше товаром или услугой Где нашли нас Какие были сомнения до обращения, как/с помощью чего были преодолены Какие плюсы нашего товара или услуги Чем запомнилась работа нашей компании/магазина Каковы результаты от участия в тренинге (сравните с аналогичными результатами до тренинга) Что удалось внедрить за время тренинга в свой бизнес (или начать внедрять), какие результаты получены Несколько основных моментов, которые вынесли для себя в течение работы/обучения Общее впечатление от продукта/проекта/сотрудничества/тренинга Обратитесь ли еще раз Совет или рекомендация сомневающимся бизнеменам Приложите ваше фото (или ссылку на фото в Интернете) ================ Подписывайтесь на мой Инстаграм: @marketing_ru, самые свежие статьи — сначала там! Ваш личный помощник в мире маркетинга, Алёна Шефина Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!) Понравился пост? Расскажите о нем знакомым: Поделиться на Facebook Рассказать в Twitter Поделиться во VKontakte Подписаться на обновления блога Сохранить в закладки браузера Лучшие материалы по этой теме:

Оставить комментарий

    Комментарии