2. Социальное доказательство Социальные доказательства в рекламе мы уже рассмотрели ранее. Один из сильнейших факторов выбора людьми — ориентирование на «толпу». Об этом подробно описано у Роберта Чалдини в «Психологии влияния» — книга, основанная на многолетних социальных и психологических исследованиях и наблюдениях.
google формы
личную беседу
скайп интервью
мини анкету на кассе
опрос по почте, телефону, в социальной сети
опрос на Яндекс.Маркете
в виде письма по почте
заполненной формы опроса
аудио записи (например, на диктофон на смартфоне)
видео запись
или на фирменном бланке своей компании и спечатью
на продукт/о компании/о сотрудничестве
Название компании/Имя лица, город, отрасль бизнеса, сайт
C какой задачей/проблемой обратились
Пользовались ли раньше товаром или услугой
Где нашли нас
Какие были сомнения до обращения, как/с помощью чего были преодолены
Какие плюсы нашего товара или услуги
Чем запомнилась работа нашей компании/магазина
Каковы результаты от участия в тренинге (сравните с аналогичными результатами до тренинга)
Что удалось внедрить за время тренинга в свой бизнес (или начать внедрять), какие результаты получены
Несколько основных моментов, которые вынесли для себя в течение работы/обучения
Общее впечатление от продукта/проекта/сотрудничества/тренинга
Обратитесь ли еще раз
Совет или рекомендация сомневающимся бизнеменам
Приложите ваше фото (или ссылку на фото в Интернете)
================ Подписывайтесь на мой Инстаграм: @marketing_ru, самые свежие статьи — сначала там!
Ваш личный помощник в мире маркетинга, Алёна Шефина
Перепост в социальные сети с помощью кнопочек ниже награждается моей благодарностью и очками в карму!)
Понравился пост? Расскажите о нем знакомым:
Поделиться на Facebook
Рассказать в Twitter
Поделиться во VKontakte
Подписаться на обновления блога
Сохранить в закладки браузера
Лучшие материалы по этой теме:
Комментарии