» Сущность и технология брендинга – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, технологии брендинга.
Сущность и технология брендинга – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, технологии брендинга.
Сущность и технология брендинга Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес »
В статье рассмотрены сущность, особенности и основные принципы брендинга, технология формирования бренда, включающая создание имени (нейминг), логотипа, слогана, проверку и регистрацию товарного знака.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Гидаева Л. А.
Брендинг оао "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе
Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда
Разработка атрибутов бренда
Основные этапы планирования и разработки бренда
Брендинг образовательной организации:состояние, возможности, этапы развития
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Текст научной работы на тему «Сущность и технология брендинга»
В.В. Вольчик. - Режим доступа: http://institutional.narod.ru/lectures/lectu-re4.htm.
2. Елкина О.С. Сущность и особенности формирования экономического поведения [Текст] / О.С. Елкина // Вестник Омского университета. - 1999. -№ 3. - С. 120-124.
3. Модель управления социальными факторами экономического поведения населения региона [Электронный ресурс] / А.В. Пацула, Н.Н. Колесник, А.А. Сотников, И.В. Сухинин. - Режим доступа: http://www.science-kaluga.ru/books/?content=article&id=526.
4. Ходжсон Дж. Экономическая теория и институты: манифест современной институциональной экономической теории [Текст]: пер. с англ. / Дж. Ходжсон. - М.: Дело, 2003. - 464 с.
5. Ценности культуры и модели экономического поведения [Текст]: научная монография / Под ред. Н.М. Лебедевой, А.Н. Татарко. - М.: Спут-ник+, 2011. - 196 с.
6. Экономическая социология [Текст]: учеб. пособие для вузов / под ред. В.И. Верховина. - М.: Академический проект, 2006. - 736 с.
7. Экономическое поведение индивида: типы и способы реализации [Электронный ресурс] // Экономика БГЭУ - Режим доступа: www.economy-web.org/?p=540.
СУЩНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДИНГА
Комментарии