Тема 1.2. Технология создания рекламного текста, правила написания рекламных текстов.

6134.00 ₽
Май 22, 2023 13
Правила написания рекламных текстов Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. лекции по речевому воздействию .doc Скачиваний: • Раздел 1. Закономерности восприятия и создания рекламного текста. • Тема 1.1. Суггестивные возможности рекламного сообщения. Реклама как символическое сообщение • Тема 1.2. Реклама как символическое сообщение • Структура рекламного символа • Тема 1.2. Технология создания рекламного текста. • 2. Подзаголовки • 3. Основной текст • Способы «конструирования» рекламного сообщения • Тема 1.3. Речевые возможности воздействия рекламного сообщения на потребителя • Синтаксис рекламного текста • Стилистика рекламного текста. • Список запретных слов: • Речевые тактики: • Акустический аспект речевого воздействия в рекламе • Речевые стратегии утилизации транса в эриксоновском гипнозе применительно к рекламным сообщениям • Тема 1.4. Специфика речевого воздействия в различных типах рекламы • Особенности речевого воздействия в телевизионной рекламе • Особенности речевого воздействия в радиорекламе • 10 Секунд для 25 слов 20 для 45 30 для 65 60 для 125 • Особенности речевого воздействия в печатной рекламе • Тема 4.4. Реклама в сми и условия ее воздействия на потребителя • Раздел 2. Закономерности и правила создания pr-текстов • Тема 2.1. Pr-текст как фактор влияния на формирование имиджа. • Тема 2.2. Выступления в сми: виды и методика подготовки. • Тема 2.3. Письменная коммуникация в рамках pr-деятельности. • Тема 2.4. Коммуникативные стратегии и тактики. • Тема 2.5. Законы и правила создания публичного монолога. • Тема 2.6. Речевое воздействие и манипулирование в pr-сообщениях.

Оставить комментарий

    Комментарии