Правила написания рекламных текстов
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
лекции по речевому воздействию .doc
Скачиваний:
• Раздел 1. Закономерности восприятия и создания рекламного текста.
• Тема 1.1. Суггестивные возможности рекламного сообщения. Реклама как символическое сообщение
• Тема 1.2. Реклама как символическое сообщение
• Структура рекламного символа
• Тема 1.2. Технология создания рекламного текста.
• 2. Подзаголовки
• 3. Основной текст
• Способы «конструирования» рекламного сообщения
• Тема 1.3. Речевые возможности воздействия рекламного сообщения на потребителя
• Синтаксис рекламного текста
• Стилистика рекламного текста.
• Список запретных слов:
• Речевые тактики:
• Акустический аспект речевого воздействия в рекламе
• Речевые стратегии утилизации транса в эриксоновском гипнозе применительно к рекламным сообщениям
• Тема 1.4. Специфика речевого воздействия в различных типах рекламы
• Особенности речевого воздействия в телевизионной рекламе
• Особенности речевого воздействия в радиорекламе
• 10 Секунд для 25 слов 20 для 45 30 для 65 60 для 125
• Особенности речевого воздействия в печатной рекламе
• Тема 4.4. Реклама в сми и условия ее воздействия на потребителя
• Раздел 2. Закономерности и правила создания pr-текстов
• Тема 2.1. Pr-текст как фактор влияния на формирование имиджа.
• Тема 2.2. Выступления в сми: виды и методика подготовки.
• Тема 2.3. Письменная коммуникация в рамках pr-деятельности.
• Тема 2.4. Коммуникативные стратегии и тактики.
• Тема 2.5. Законы и правила создания публичного монолога.
• Тема 2.6. Речевое воздействие и манипулирование в pr-сообщениях.
Комментарии