Тема 11. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания: нерефлексивное, активное рефлексивное. Специфика коммуникативных барьеров в процессе слушания, виды слушания в деловом общении.

4489.00 ₽
Май 22, 2023 6
Виды слушания в деловом общении Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Volodina .doc Скачиваний: • Гуманитарный факультет • I. Цели и задачи курса • II. Содержание дисциплины • Тема 1. Общение и коммуникация. Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общения и коммуникация: сходства и различия. • Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Деловое общение почти всегда предполагает некоторый результат – изменение поведения и деятельности других людей. • Тема 6. Типы коммуникации. Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникации. • Познавательная коммуникация : • Убеждающая коммуникация: • Экспрессивная коммуникация: • Суггестивная коммуникация: • Ритуальная коммуникация: • Самопрезентация • Составление резюме • Тема 10. Письменная речь. Особенности письменной речи. Различия устных и письменных сообщений. Универсальные правила написания текстов. Работа над рекламным текстом. • Тема 11. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания: нерефлексивное, активное рефлексивное. Специфика коммуникативных барьеров в процессе слушания. • Берн э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – л., 1992. • Литература: • Берн э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – л., 1992. • Как писать курсовую работу • Требования к оформлению курсовой работы • Гуманитарный факультет

Оставить комментарий

    Комментарии