» Тема 11. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания: нерефлексивное, активное рефлексивное. Специфика коммуникативных барьеров в процессе слушания, виды слушания в деловом общении.
Тема 11. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания: нерефлексивное, активное рефлексивное. Специфика коммуникативных барьеров в процессе слушания, виды слушания в деловом общении.
Виды слушания в деловом общении
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Volodina .doc
Скачиваний:
• Гуманитарный факультет
• I. Цели и задачи курса
• II. Содержание дисциплины
• Тема 1. Общение и коммуникация. Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общения и коммуникация: сходства и различия.
• Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Деловое общение почти всегда предполагает некоторый результат – изменение поведения и деятельности других людей.
• Тема 6. Типы коммуникации. Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникации.
• Познавательная коммуникация :
• Убеждающая коммуникация:
• Экспрессивная коммуникация:
• Суггестивная коммуникация:
• Ритуальная коммуникация:
• Самопрезентация
• Составление резюме
• Тема 10. Письменная речь. Особенности письменной речи. Различия устных и письменных сообщений. Универсальные правила написания текстов. Работа над рекламным текстом.
• Тема 11. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания: нерефлексивное, активное рефлексивное. Специфика коммуникативных барьеров в процессе слушания.
• Берн э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – л., 1992.
• Литература:
• Берн э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – л., 1992.
• Как писать курсовую работу
• Требования к оформлению курсовой работы
• Гуманитарный факультет
Комментарии