Тема 2 Основы психологии делового общения. Структура, виды и цели общения. Этика делового общения, кодекс делового общения в психологии.

4455.00 ₽
Май 22, 2023 7
Кодекс делового общения в психологии Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Етика і психологія ділових відносин / 35_ЕПДВ_КЛ_ЗС_ЕП_МН_ТТП .doc Скачиваний: • «Этика и психология деловых отношений» • Тема 1 Предмет и содержание дисциплины «Психология и этика деловых от - ношений» • Психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе, общении. • Тема 2 Основы психологии делового общения. Структура, виды и цели общения. Этика делового общения. • Этика делового общения • Этапы общения • Тема 3 Социально-психологические и коммуникативные барьеры общения. Феномен фасцинации (очарования, симпатии). • Тема 4 Общение как восприятие людьми друг друга – перцептивный уровень. • Совершенствование социального восприятия • Тема 5 Коммуникативный уровень общения. Невербальные средства общения. • Наблюдение как метод визуальной психодиагностики • Приемы наблюдения за поведенческими реакциями человека • Использование языка • 1. Мы используем язык, чтобы определять, обо­значать, характеризовать и ограничивать. • 2. Мы используем язык для оценки • 3. Мы используем язык, чтобы обсуждать вещи, лежащие вне нашего непосредственного опыта. • Я-высказывания и виды слушания • Виды слушания • Публичная ораторская речь • Деловые дискуссии • Правила, которые помогут вам убедить собеседника • Законы аргументации и убеждения. • Вопросы • Тема 7 Интерактивный уровень общения. Психологические аспекты осуществления власти и влияния. • Средства и методы психологического воздействия. • Трансактный анализ • Детерминация поведения • Синтоническая модель общения • Типология лидерства • Тема 8 Конфликт. Типология конфликтов. • Функции и причины конфликтов • Управление конфликтами • Кодекс поведения в конфликте • Деловая беседа • Деловые совещания • Тема 9 Деловой этикет. Этика делового общения • Манера общения, взаимодействия с людьми • Деловые переговоры • Национальные стили ведения переговоров • Этикет и культура поведения делового человека

Оставить комментарий

    Комментарии