Кодекс делового общения в психологии
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Етика і психологія ділових відносин / 35_ЕПДВ_КЛ_ЗС_ЕП_МН_ТТП .doc
Скачиваний:
• «Этика и психология деловых отношений»
• Тема 1 Предмет и содержание дисциплины «Психология и этика деловых от - ношений»
• Психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе, общении.
• Тема 2 Основы психологии делового общения. Структура, виды и цели общения. Этика делового общения.
• Этика делового общения
• Этапы общения
• Тема 3 Социально-психологические и коммуникативные барьеры общения. Феномен фасцинации (очарования, симпатии).
• Тема 4 Общение как восприятие людьми друг друга – перцептивный уровень.
• Совершенствование социального восприятия
• Тема 5 Коммуникативный уровень общения. Невербальные средства общения.
• Наблюдение как метод визуальной психодиагностики
• Приемы наблюдения за поведенческими реакциями человека
• Использование языка
• 1. Мы используем язык, чтобы определять, обозначать, характеризовать и ограничивать.
• 2. Мы используем язык для оценки
• 3. Мы используем язык, чтобы обсуждать вещи, лежащие вне нашего непосредственного опыта.
• Я-высказывания и виды слушания
• Виды слушания
• Публичная ораторская речь
• Деловые дискуссии
• Правила, которые помогут вам убедить собеседника
• Законы аргументации и убеждения.
• Вопросы
• Тема 7 Интерактивный уровень общения. Психологические аспекты осуществления власти и влияния.
• Средства и методы психологического воздействия.
• Трансактный анализ
• Детерминация поведения
• Синтоническая модель общения
• Типология лидерства
• Тема 8 Конфликт. Типология конфликтов.
• Функции и причины конфликтов
• Управление конфликтами
• Кодекс поведения в конфликте
• Деловая беседа
• Деловые совещания
• Тема 9 Деловой этикет. Этика делового общения
• Манера общения, взаимодействия с людьми
• Деловые переговоры
• Национальные стили ведения переговоров
• Этикет и культура поведения делового человека
Комментарии