Достоинства и недостатки метода анализа документов
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
краткий конспект лекций .rtf
Скачиваний:
• Тема 1.
• 1.1. Соотношение понятий социологического и маркетингового исследования
• 1.2. Понятие кси. Методика и методология
• Тема 2. Программа социологического исследования
• Методологический раздел
• Методический раздел
• Организационный раздел, или рабочий план исследования
• 2.2.1. Описание проблемной ситуации, формулирование проблемы исследования
• 2.2.2. Определение цели и задач исследования
• 2.2.3. Выбор объекта и предмета исследования
• 2.2.4. Теоретическая интерпретация понятий и их эмпирическая операционализация.
• 2.2.5. Выдвижение гипотез исследования
• 2.2.6. Особенности разработки методологической части программы при использовании социологических методов для получения маркетинговой информации
• Тип информации и источники ее получения.
• Тема 3. Сущность, виды и типы выборки
• Одноступенчатые выборки.
• Тема 4. Опросные методы сбора социологической и маркетинговой информации
• 4.4. Опрос методом интервью
• 4.5. Телефонный опрос
• 4.6. Социометрический опрос
• Социометрический опрос;
• Опрос экспертов
• 4.1. Анкетирование как разновидность опроса
• Классификация вопросов
• 4.2.Опрос методом интервью
• В зависимости от числа респондентов различают индивидуальные и групповые интервью:
• В зависимости от способа общения между интервьюером и респондентом интервью может быть личным и телефонным.
• Рабочее место.
• Квартира респондента.
• 4.3.Телефонный опрос
• 4.5.Социометрический опрос
• Тема 5. Анализ документов
• Тема 6. Метод наблюдения в социологических и маркетинговых исследованиях
Комментарии