Тема 5. Анализ документов, достоинства и недостатки метода анализа документов.

4891.00 ₽
Май 22, 2023 4
Достоинства и недостатки метода анализа документов Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. краткий конспект лекций .rtf Скачиваний: • Тема 1. • 1.1. Соотношение понятий социологического и маркетингового исследования • 1.2. Понятие кси. Методика и методология • Тема 2. Программа социологического исследования • Методологический раздел • Методический раздел • Организационный раздел, или рабочий план исследования • 2.2.1. Описание проблемной ситуации, формулирование проблемы исследования • 2.2.2. Определение цели и задач исследования • 2.2.3. Выбор объекта и предмета исследования • 2.2.4. Теоретическая интерпретация понятий и их эмпирическая операционализация. • 2.2.5. Выдвижение гипотез исследования • 2.2.6. Особенности разработки методологической части программы при использовании социологических методов для получения маркетинговой информации • Тип информации и источники ее получения. • Тема 3. Сущность, виды и типы выборки • Одноступенчатые выборки. • Тема 4. Опросные методы сбора социологической и маркетинговой информации • 4.4. Опрос методом интервью • 4.5. Телефонный опрос • 4.6. Социометрический опрос • Социометрический опрос; • Опрос экспертов • 4.1. Анкетирование как разновидность опроса • Классификация вопросов • 4.2.Опрос методом интервью • В зависимости от числа респондентов различают индивидуальные и групповые интервью: • В зависимости от способа общения между интервьюером и респондентом интервью может быть личным и телефонным. • Рабочее место. • Квартира респондента. • 4.3.Телефонный опрос • 4.5.Социометрический опрос • Тема 5. Анализ документов • Тема 6. Метод наблюдения в социологических и маркетинговых исследованиях

Оставить комментарий

    Комментарии