Онлайн тренинг
Число слушателей зависит от платформы и может быть от 1 до 20 000 участников. Еще больше — на стриминговом сервисе.
Уровень вовлеченности
На вебинаре ведущий «показывает и рассказывает», а участники отправляют комментарии или задают вопросы в чате, оставаясь за кадром. Понять заинтересованность и реакцию группы на ответы и учебные материалы так гораздо сложнее, но при этом нужно поддерживать определенный уровень вовлеченности.
«Пожалуйста, поставьте в чате плюсик, если вы меня видите и слышите»
В ход идут опросы, квизы, лотереи, викторины — всё, что поможет вовлечь участников. Если у площадки, на которой проходит вебинар, нет таких инструментов — нужно будет прикручивать сторонние приложения.
В ТренингСпэйс Вебинаре уже зашиты все инструменты, чтобы сделать обучение не только увлекательным, но и интерактивным.
Также преподаватель может отслеживать уровень вовлеченности участников — реакцию на контент, переключение на соседние вкладки в браузере. А возможности платформы позволяют получать данные, на основе которых можно дорабатывать программы и курсы.
Навыки тренера или преподавателя
Глобально — достаточно уметь пользоваться браузером и веб-камерой. Останется набросать план лекции, собрать участников и запустить мероприятие на платформе. Но чтобы вебинар не превратился в унылую лекцию, с которой хочется сбежать, преподаватель должен уметь ещё и интересно подавать информацию.
Ведь главный конкурент онлайна — не офлайн, а соседние вкладки в браузере. В них обучающихся всегда ждут рабочие задачи, сериалы, фильмы, статьи, чаты и соцсети.
Онлайн-тренинги
Это всегда интерактивный онлайн-формат обучения, с непрерывным диалогом и высокой эмоциональной вовлеченностью. Если цель вебинара — передача теории, то онлайн-тренинги — это всегда практика. Главная цель здесь — сформировать умения, изменить поведение и установки.
Комментарии