Вербальный и невербальный язык управленческого общения, вербальный руководитель.

4343.00 ₽
Май 22, 2023 4
Вербальный руководитель Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. otvety_psikhologia_biznesa (1) .docx Скачиваний: • 1.Психология бизнеса как учебная дисциплина: цели и задачи дисциплины. • 2. Истоки психологии бизнеса. • 3. Понятие бизнеса, субъекты бизнеса. • 4. Основные вехи в истории развития предпринимательства до 20 века. • 5. Развитие российского предпринимательства в 20 веке. • 6. Личностные качества успешного бизнесмена. • 7. Личностные качества, препятствующие успеху в бизнесе. • 8. Этические концепции бизнеса: утилитаристская этика, деонтческая этика, этика справедливости. • 9. Индивидуально - психологические качества бизнесмена: темперамент, воля, характер, способности. • 10. Имидж бизнесмена. • 11. Вербальный и невербальный имидж менеджера. • 12. Деловая одежда и ее роль в бизнес – коммуникациях. • 13. Коммуникативные процессы в предпринимательской деятельности. • 14. Психологические особенности деловых контактов. • 15. Психологические особенности интерактивной стороны общения. • 16. Психологические особенности перцептивной стороны общения. • 17. Манипулятивное общение: понятие, виды, способы защиты от манипуляций. • 18. Эффекты восприятия. • 19. Механизмы социальной перцепции. • 20. Транзактный анализ э. Берна. • 21. Психология конфликта: понятие, виды, структура конфликтов. • 22. Стратегии выхода из конфликтной ситуации. • 23. Самопрезентация как разновидность имиджа. • 24. Феномен лидерства и руководства в бизнесе. • 25. Классификация конфликтов. • 26. Профилактика и преодоление стрессов в работе бизнесмена. • 27. Конфликт как форма взаимодействия: конструктивная и деструктивная функции. • 28. Психология работы с подчиненными и стимулирования их активности. • 29. Психодиагностические методики изучения личности бизнесмена. • 30. Личностный опросник Кеттелла.

Оставить комментарий

    Комментарии