Вербальный руководитель
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
otvety_psikhologia_biznesa (1) .docx
Скачиваний:
• 1.Психология бизнеса как учебная дисциплина: цели и задачи дисциплины.
• 2. Истоки психологии бизнеса.
• 3. Понятие бизнеса, субъекты бизнеса.
• 4. Основные вехи в истории развития предпринимательства до 20 века.
• 5. Развитие российского предпринимательства в 20 веке.
• 6. Личностные качества успешного бизнесмена.
• 7. Личностные качества, препятствующие успеху в бизнесе.
• 8. Этические концепции бизнеса: утилитаристская этика, деонтческая этика, этика справедливости.
• 9. Индивидуально - психологические качества бизнесмена: темперамент, воля, характер, способности.
• 10. Имидж бизнесмена.
• 11. Вербальный и невербальный имидж менеджера.
• 12. Деловая одежда и ее роль в бизнес – коммуникациях.
• 13. Коммуникативные процессы в предпринимательской деятельности.
• 14. Психологические особенности деловых контактов.
• 15. Психологические особенности интерактивной стороны общения.
• 16. Психологические особенности перцептивной стороны общения.
• 17. Манипулятивное общение: понятие, виды, способы защиты от манипуляций.
• 18. Эффекты восприятия.
• 19. Механизмы социальной перцепции.
• 20. Транзактный анализ э. Берна.
• 21. Психология конфликта: понятие, виды, структура конфликтов.
• 22. Стратегии выхода из конфликтной ситуации.
• 23. Самопрезентация как разновидность имиджа.
• 24. Феномен лидерства и руководства в бизнесе.
• 25. Классификация конфликтов.
• 26. Профилактика и преодоление стрессов в работе бизнесмена.
• 27. Конфликт как форма взаимодействия: конструктивная и деструктивная функции.
• 28. Психология работы с подчиненными и стимулирования их активности.
• 29. Психодиагностические методики изучения личности бизнесмена.
• 30. Личностный опросник Кеттелла.
Комментарии