Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование – тема научной статьи по психологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, чт

4670.00 ₽
Май 22, 2023 4
Что такое вирусная реклама Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Диплом Ивановой Т.В. Вирусная реклама .doc Скачиваний: • Вирусная реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях • Оглавление • Введение • Глава I. Интегрированые маркетинговые коммуникации • § 1.1 Общие характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций: задачи, целевая аудитория, эффективность • § 1.2 Реклама в имк • Глава II. Вирусная реклама • § 2.1 Вирусная реклама в России и за рубежом: история и современность • § 2. 2 Принципы создания успешного вируса • § 2.3 Вирусная реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях на примере бренда Eristoff компании Bacardi • Заключение • Список литературы • Приложения

Оставить комментарий

    Комментарии