Влияет ли объем органического трафика на конверсию в интернет-магазине?
SEO-продвижение всегда вызывает много споров и разногласий. Кому-то кажется, что он работает и окупает все свои инвестиции, а кто-то считает, что SEO должен кануть в лету. Давайте разбираться!
337 просмотров
Всем привет, меня зовут Владимир. Сегодня расскажу вам, как сравнивать относительный и абсолютный показатель конверсий при разных объемах органического трафика.
Вводное слово
В представлении нашего молодого проекта, SEO был лишь и до сих пор частично является инструментом, который должен постольку-поскольку окупиться в будущем, но несмотря на это, нам удается правильно использовать данный тип трафика и извлекать полезные отчеты с Яндекс.Метрики.
Для нашего интернет-магазина SEO-продвижение как инструмент привлечения трафика, стоит на втором месте, по той простой причине, что контекстный трафик быстрее и лучше конвертируется. Понятное дело, что SEO требует много сил и времени постоянной работы и оптимизации, что нельзя сказать о контексте. Поймите меня правильно, но SEO-продвижение веб-ресурса, в целом, направлено на долгосрочную системную оптимизацию внешних и внутренних элементов веб ресурса. Контекстная реклама она строится на том, что рекламодатель оплачивает размещение в рекламном блоке и начинает активно конкурировать с релевантными веб-ресурсами в поисковой выдаче. Эффективность контекстной рекламы можно оценить в моменте, что нельзя сказать о SEO-продвижении. Главным инструментом оценки эффективности является Яндекс.Метрика. Так мы решили с командой выдвинуть гипотезу, что объем органического трафика не влияет на количество конверсий. С основными отчетами по Яндекс.Метрике вы можете ознакомиться в статье.
Гипотеза: проверить и провести анализ абсолютных и относительных показателей конверсий при разных объемах органического трафика
В праздничные дни мы решили частично отключить рекламу и проверить влияет ли объем трафика на количество конверсий
Диаграмма 1. Объем трафика в разрезе одного месяца
Комментарии