Особенности использования суггестивной техники в современной рекламе Текст научной статьи по специальности « Языкознание и литературоведение »
Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Петрищенко Н.М.
В статье рассматривается сущность суггестивной техники, особенности двух основных групп суггестивной техники: вербально-суггестивной и суггестии через фоновые факторы, выделены ситуативные факторы внушаемости.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по языкознанию и литературоведению , автор научной работы — Петрищенко Н.М.
Место суггестивной и контрсуггестивной функций речи в процессе преподавания русского языка как иностранного
Суггестивное управление в системе педагогической деятельности учителя
Суггестивный эффект знаков лингвокультуры в медиакоммуникации
Социальная суггестия как способ социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации
Воздействие рекламы на целевую аудиторию
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Текст научной работы на тему «Особенности использования суггестивной техники в современной рекламе»
Маркетинг, рекламное дело и PR
6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. - М.: Изд-во МГУ, 2012. - 425 с.
7. Панкратов Ф.Г Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф.Г Панкратов. - М.: Литера-М, 2012. - 426 с.
8. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г.Л. Тульчинский. - М.: Мир, 2009. - 452 с.
9. Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. Учебное пособие для ВУЗов / А.Н. Чумиков. - М.: Проспект, 2010. - 543 с.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУГГЕСТИВНОЙ ТЕХНИКИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Комментарии