Маркетинговая концепция предполагает что планирование
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Market_kont12 .doc
Скачиваний:
• Маркетинг
• 1. Общие положения
• 2. Методические указания к изучению дисциплины
• 3. Методические указания к выполнению контрольных работ №1, №2
• 4. Контрольные задания Вопросы к теоретическому заданию:
• Практические задания:
• Вопрос 1. Маркетинг – это:
• Вопрос 2. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:
• Форма для ответов на вопросы теста
• 6. Рекомендуемая литература
• Раздел 1. Введение в маркетинг.
• Тема 5.2. Ценовая политика. Цена в комплексе маркетинга предприятия. Причины ценовых искажений в России.
• Тема 5.4. Коммуникационная политика.
• Раздел VI. Планирование маркетинга.
• Тема 6.1. Разработка плана маркетинга. Предплановый маркетинговый анализ. Роль и место маркетинговых исследований в предплановом анализе. Роль и место swot – анализа в структуре предплановых задач.
• Тема 6.2. Обеспечение выполнения планов маркетинга.
• Раздел VII. Особенности международного маркетинга.
• Санкт-Петербург
• Контрольные вопросы
Комментарии