Техники продаж мебели
В конце ноября в Москве Александров Сергей Александрович и команда ММКЦ впервые провели Большую профессиональную Мебельную Конференцию.
Поскольку такое мероприятие проходило впервые, никто и не представлял, насколько захватывающим оно окажется, даже сами организаторы.
Если вы были на конференции, освежите свои эмоции и впечатления. А если не были – посмотрите, что вы пропустили, и приезжайте к нам в следующем году!
Последнее время я задаю один и тот же проверочный вопрос продавцам мебели: «Вы заметили, что покупатель сейчас к вам пришел более требовательный?» И все отвечают, что это так. «А знаете почему?», – продолжаю я. А вы знаете? Если пока нет, то читайте дальше - отвечу.
1. История продаж №1: 220 000 за кухню - очень даже приемлемо!
2. История продаж №2: Пришёл покупать диван за 2 000, а купил за 65 000!
3. История продаж №3: Мужчина зашёл розетку спросить, а купил сервант!
4. История продаж №4: Переплатить за гевею 6000 - легко!
5. История продаж №5: Казалось бы, сделка сорвалась… Ан нет! Ещё и матрас допродала!
5 впечатляющих реальных историй продаж мебели, которые произошли только благодаря мастерству продавцов.
Эти истории продаж нам прислали продавцы, которые обучались в 1-ом потоке Онлайн-Программе по подготовке продавцов мебели к большим продажам. Прочитать истории.
1. Неприятное открытие руководителя одной из мебельных компаний
2. Что такое стандарты продаж?
3. Проверенные готовые Стандарты продаж, которые я с командой разработал для Вас
4. Какой рост продаж даёт даже частичное внедрение стандартов
5. Почему стандарты продаж не внедряются повсеместно и в чем состоят сложности при их внедрении?
6. «Маленькая» деталь
Если я скажу, что ваши продавцы игнорируют посетителей, вы можете не поверить.
Продавцы их просто не отрабатывают по всем правилам: подойдут, поздороваются, зададут пару-тройку вопросов, а дальше?
Вот что выяснил руководитель одной из мебельных компаний.
Комментарии