Вывод нового продукта в B2B. Сегментирование — IFG Lab. на vc. ru, вывод нового продукта на рынок b2b.

4461.00 ₽
Май 22, 2023 8
Как вывести новый товар на B2B-рынок Некоторые предприниматели, занимающиеся производством, боятся выпускать на рынок новый продукт. Опасения связаны с тем, что уже все ниши заняты, а что-то новое люди воспринимают настороженно. Предлагаем углубиться в вопрос детальнее: в статье расскажем о негативных и позитивных сторонах запуска нового продукта, раскроем особенности построения стратегии. К негативным результатам могут приводить следующие факторы: Руководитель считает, что хорошо разбирается в рынке и не обращает внимания на негативные факторы. Пример: строительство офисных зданий без проведения чистовой отделки, в то время как арендаторы хотят заехать и не заниматься ремонтом. • Технологии ради технологий Некоторые специалисты увлекаются совершенствованием продукта, креативом, не думая о его практичности и пользе для потребителя. В итоге на рынке появляется неясный продукт с сомнительными характеристиками. Пример: программное обеспечение для удаленного контроля сотрудников через смартфон с множеством функций, требующее дополнительных драйверов и настроек. • Отсутствие маркетинговых исследований Неправильная информация о рынке, потребностях, метод «наугад» — нелучшие соратники в деле. Пример: на исследованиях сэкономлено 300 тыс. руб., а в рекламу и производство первых партий вложено 700 тыс. руб.. Продажи — нулевые, потери бюджета — огромные. • Ожидание мгновенного эффекта Загоревшись новой идеей, бизнесмены ожидают, что и публика встретит их продукт с тем же восторгом. Завышенные ожидания приводят к разочарованиям. Нужно понимать, что любому товару или услуге нужно время, чтобы «прижиться» — не стоит «сворачивать» дело при первых же неудачах. Если решение о выпуске принимается коллегиально, часто появляется продукт, предназначенный «для всех». Пример: один участник бизнеса хочет делать курсы для руководителей детских центров, другой — обучать директоров торговых компаний. В итоге выпускается некий усредненный продукт «Курсы топ-менеджеров». Без сегментации нет персонализации, и люди не понимают, зачем им этот продукт, если можно найти другой — заточенный под конкретные цели.

Оставить комментарий

    Комментарии