Программа для ведения базы клиентов: что это такое и как выбрать
Основным активом любой организации независимо от ее размера являются клиенты. Для успешного развития бизнеса нужно всегда поддерживать связь с новыми и потенциальными пользователями, удерживать аудиторию. Чтобы разобраться, каким образом использовать современные возможности, нужно понимать, что такое программы для ведения базы клиентов.
Как показало исследование, проведенное агентством Out of Cloud, в 79% случаев российские компании используют CRM для увеличения базы клиентов. Такой внушительный процент подтверждает, что профильная программа демонстрирует наибольшую эффективность в привлечении новых заказчиков.
Что такое программа для ведения баз клиентов
Программы для ведения баз данных клиентов – это сервисы, в которых ведется специальная база с полной персональной информацией о каждом клиенте. К таковым относятся не только постоянные покупатели, но и люди, которые могли обратиться за услугой или товаром хотя бы раз.
Программа для ведения базы клиентов может хранить всю информацию о клиентах, которая может пригодится в маркетинге и продажах. Так, например, программы для ведения базы клиентов доставки еды помогают своевременно доставлять заказы и поддерживать уровень сервиса на должном уровне.
Программа для ведения базы клиентов и заказов помогает зафиксировать всю важную информацию о каждой компании и ничего не упустить из виду. Когда клиентов немного, эти данные можно фиксировать в обыкновенной таблице Excel или в файле Word. С ростом числа клиентов вручную вести базу клиентов становится утомительно.
В качестве достойной альтернативы советуем использовать CRM-программы. Одной из самых эффективных и востребованных является Мегаплан. Заказчик приобретает уже готовый продукт и не должен дорабатывать его за свой счет. Если вам понадобятся дополнительные поля в карточке клиента, их можно настроить самостоятельно. Для каких целей можно использовать CRM
Программа для ведения базы клиентов
По статистике внедрение CRM повышает эффективность работы всей компании.
Комментарии