Управление продажами. Полное руководство: процесс, лучшие практики и инструменты, что понимают под термином управление продажами.

5281.00 ₽
Май 22, 2023 5
Управление продажами Отдел продаж в любой компании является ключевым звеном, приносящим доход, ради которого вся фирма и создавалась. Организация работы данного отдела является наиболее сложной и включает в себя несколько блоков: Подбор, оценка и обучение персонала отдела. Контроль работы сотрудников. Мотивация персонала. Организация командной работы. Управление персоналом отдела продаж. Стратегический и оперативный менеджмент. Формирование клиентской базы, её дальнейшее развитие и поддержание. Разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий. Анализ рынка, поиск новых каналов сбыта продукции и новых направлений развития фирмы. Формирование бюджета отдела продаж. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Важно также выбрать правильно необходимую стратегию продаж, политику ценообразования, правильно распределить обязанности между сотрудниками и многое другое. В связи с этим управление продажами представляет собой структурированную систему алгоритмов работы отдела продаж. Это сложная и кропотливая работа, требующая высокой квалификации руководителей компании и её сотрудников. Ввиду большой конкуренции необходимо постоянное совершенствование отдела продаж и методов его работы, которые позволят руководству компании достичь поставленных целей.

Оставить комментарий

    Комментарии