Управление продажами
Отдел продаж в любой компании является ключевым звеном, приносящим доход, ради которого вся фирма и создавалась. Организация работы данного отдела является наиболее сложной и включает в себя несколько блоков:
Подбор, оценка и обучение персонала отдела.
Контроль работы сотрудников.
Мотивация персонала.
Организация командной работы.
Управление персоналом отдела продаж. Стратегический и оперативный менеджмент.
Формирование клиентской базы, её дальнейшее развитие и поддержание.
Разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий.
Анализ рынка, поиск новых каналов сбыта продукции и новых направлений развития фирмы.
Формирование бюджета отдела продаж.
Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Важно также выбрать правильно необходимую стратегию продаж, политику ценообразования, правильно распределить обязанности между сотрудниками и многое другое.
В связи с этим управление продажами представляет собой структурированную систему алгоритмов работы отдела продаж. Это сложная и кропотливая работа, требующая высокой квалификации руководителей компании и её сотрудников.
Ввиду большой конкуренции необходимо постоянное совершенствование отдела продаж и методов его работы, которые позволят руководству компании достичь поставленных целей.
Комментарии