Уровни программы лояльности: что это и помогает ли вовлечь клиентов?
Игровые механики помогают вовлечь гостей вступить в ряды постоянных клиентов и стать участниками вашей программы лояльности. Пример такой игровой механики - многоуровневая программа лояльности.
84 просмотров
Любая коммерческая компания выстраивает бизнес с целью получения прибыли. Ресторанный бизнес также заинтересован в привлечении новых клиентов и удержании постоянных гостей. От этого следует уделить внимание формированию их доверия и заинтересованности.
Лояльного клиента можно выделить по отличительным особенностям: 1. Совершающего частые и постоянные покупки вне зависимости от цены; 2. Рекомендующего товар своим знакомым; 3. Активно участвующего в акциях и распродажах, опросах и конкурсах.
Для этого и создаются программы лояльности. Их основная цель – превратить разовые посещения в постоянные ежемесячные продажи.
Программы лояльности работают на рациональной, эмоциональной и поведенческой основе. Игровые механики связаны с эмоциональной лояльностью.
Она основана на положительном отношении к заведению и ее товарам. Клиенты неравнодушны к продукции, любят ее, являются фанатами. Каждая их покупка ассоциируется с радостью и хорошим настроением. При этом гости не реагируют на сигналы и уловки конкурентов.
Для усиления эффекта от эмоциональной программы лояльности добавляются дополнительные механики. Одна из них - многоуровневость.
Что же это такое?
Многоуровневая программа лояльности - это система, по которой гость получает минимальный процент кэшбэка или скидки после получения карты. Эта скидка будет расти в зависимости от общей суммы его покупок.
Чтобы увеличить свою скидку, он должен достигнуть определённой суммы покупок (которую назначаете вы). Когда он ее достигает, то переходит на новый уровень и его скидка увеличивается. Информация об этом приходит в виде PUSH-уведомления.
Такая программа помогает заведениям выстроить долгосрочные отношения с гостем и простимулировать его делать заказы именно у них.
В Loona вы можете сами настроить все вводные: от первой скидки до суммы, которую должен со временем накопить клиент.
Комментарии