Уровни программы лояльности: что это и помогает ли вовлечь клиентов? — на vc. ru, уровень лояльности клиентов.

4953.00 ₽
Май 22, 2023 7
Уровни программы лояльности: что это и помогает ли вовлечь клиентов? Игровые механики помогают вовлечь гостей вступить в ряды постоянных клиентов и стать участниками вашей программы лояльности. Пример такой игровой механики - многоуровневая программа лояльности. 84 просмотров Любая коммерческая компания выстраивает бизнес с целью получения прибыли. Ресторанный бизнес также заинтересован в привлечении новых клиентов и удержании постоянных гостей. От этого следует уделить внимание формированию их доверия и заинтересованности. Лояльного клиента можно выделить по отличительным особенностям: 1. Совершающего частые и постоянные покупки вне зависимости от цены; 2. Рекомендующего товар своим знакомым; 3. Активно участвующего в акциях и распродажах, опросах и конкурсах. Для этого и создаются программы лояльности. Их основная цель – превратить разовые посещения в постоянные ежемесячные продажи. Программы лояльности работают на рациональной, эмоциональной и поведенческой основе. Игровые механики связаны с эмоциональной лояльностью. Она основана на положительном отношении к заведению и ее товарам. Клиенты неравнодушны к продукции, любят ее, являются фанатами. Каждая их покупка ассоциируется с радостью и хорошим настроением. При этом гости не реагируют на сигналы и уловки конкурентов. Для усиления эффекта от эмоциональной программы лояльности добавляются дополнительные механики. Одна из них - многоуровневость. Что же это такое? Многоуровневая программа лояльности - это система, по которой гость получает минимальный процент кэшбэка или скидки после получения карты. Эта скидка будет расти в зависимости от общей суммы его покупок. Чтобы увеличить свою скидку, он должен достигнуть определённой суммы покупок (которую назначаете вы). Когда он ее достигает, то переходит на новый уровень и его скидка увеличивается. Информация об этом приходит в виде PUSH-уведомления. Такая программа помогает заведениям выстроить долгосрочные отношения с гостем и простимулировать его делать заказы именно у них. В Loona вы можете сами настроить все вводные: от первой скидки до суммы, которую должен со временем накопить клиент.

Оставить комментарий

    Комментарии