Зачем креативная концепция деловому событию? Показываем на примерах — Маркетинг на vc. ru, креативная концепция пример.

6103.00 ₽
Май 22, 2023 5
Как рождаются идеи в креативном агентстве? Честно? В муках. Создать креативную концепцию по энергозатратам ― то же самое, что пробежать марафон. Впрочем, победа того стоит. В нашем случае победа ― готовый рекламный продукт, идея которого возникла в светлой голове. А как она там возникает? Об этом и поговорим. 779 просмотров Этапы работы Если разложить процесс создания креатива на этапы, получится следующий список: Постановка задачи клиентом Анализ материалов, погружение Генерация идей Разработка концепции Внутреннее согласование «Упаковка» креативных концепций Презентация клиенту Выбор концепции Клиент ставит задачу: сделать рекламный ролик, разработать концепцию продукта или услуги, придумать идею праздничного мероприятия, создать дизайн-концепт банковской карты, и отправляет всю дополнительную информацию. В идеале ― это исследование целевой аудитории, инсайтов потребителя, УТП продукта, позиционирование бренда. Задачу и материалы от клиента я передаю креативной команде: креативному директору, арт-дизайнеру и копирайтеру. Каждый со своей стороны изучает информацию и формирует вопросы, если они есть. Изучаем бриф клиента В 90% случаев мы делаем ребрифинг: аккаунт-менеджер отправляет наши вопросы по почте или же договаривается о конф-коле с командой. Параллельно изучаем конкурентов, находим уже созданные креативы по аналогичным продуктам ― поднимаем свои архивы и сёрфим сеть. Генерация идей Получив максимум информации, мы уходим думать. Вообще, создание нового ― это перебор того, что уже есть в голове. По сути, мы смешиваем как в блендере жизненный опыт, насмотренность, только что приобретённое знание, и на выходе получаем коктейль с новым вкусом. В чудесные времена офлайн-работы мы собирались за круглым чёрным столом, чтобы провести мозговой штурм. Сейчас этот процесс происходит в Zoom. Каждый рассказывает о своих идеях, мы обсуждаем их, выделяем самые яркие и «докручиваем». Мозговые штурмы теперь проходят Zoom Обязателен перекур! Это образное выражение, так как в нашей команде никто не курит:) Очень часто именно во время кофе-брейка мозг выдаёт что-то абсолютно новое ― вот за это я любил офис.

Оставить комментарий

    Комментарии