Зачем нужен PR? PR, репутация и коммуникации — Анна Харламова PR на vc. ru, для чего нужен пиар.

6748.00 ₽
Май 22, 2023 8
Зачем нужен пиар и кто должен им заниматься Начнем с определения: в классическом понимании пиар – это формирование репутации в информационном пространстве в глазах целевой аудитории. Одним словом – это когда мы понимаем : кому и что хотим рассказать о себе или проекте и находим площадки, на которых, будем увидены или услышаны, а может прочитаны теми людьми, которые станут потенциально клиентами или партнерами. Но прежде важно конкрено решить: что мы хотим, чтобы о нас говорили спустя некоторое время; с чем бы нас ассоциировали и чем выделимся на фоне остальных для того , чтобы стать авторитетным лидером. Именно на переправе ставим себе четкие цели: зачем мне пиар? И продумываем целую стратегию, которую будем реализовывать изо дня в день. Как правило, постоянные тщательно продуманные действия по пиар-стратегии приводят к определенному уровню узнаваемости и повышают лояльность клиентов и партнеров при принятии решения. И здесь важно заранее детализировано продумать имидж, осознать свои сильные стороны и определить собственную значимость и ценность на рынке. А дальше – шаг за шагом идти к своим целям коммуницируя через выступления на конференциях, выставках, СМИ, создавая и внедряя целенаправленные проекты, объединяющие целевую аудиторию и многое другое, что позволяет привлечь внимание к тому, что мы хоти спозиционировать на данном этапе. Конечно, всем этим и должен заниматься пиар-менеджер, который непрерывно генерит идеи по продвижению и позиционированию, реагирует на изменения в информационном поле и предвидит все репутационные риски.

Оставить комментарий

    Комментарии