Как оригинально ответить, если вам звонят и спрашивают: Кто это, ответы на звонки.

6755.00 ₽
Июнь 13, 2023 9
"Яндекс" запустил сервис для ответа на телефонные звонки и их записи через "Алису" Редакция статей Помощник работает в тандеме с Caller ID и доступен бесплатно всем абонентам "Яндекс Плюс". 41 460 просмотров Информация о том, что "Алиса" теперь может отвечать на звонки, а также записывать и расшифровывать разговоры, если пользователь не взял трубку, появилась в "Яндекс.Справке". Функция доступна для iOS и Android-приложения "Яндекса". В компании подтвердили vc.ru запуск телефонного помощника 15 марта 2022 года. Настроить его можно в приложении "Яндекса", сказав "Алиса, включи определитель номера" или в настройках - в разделе "Сервисы". Согласно описанию, помощник работает, если включен определитель номера. Пользователю также необходимо привязать номер телефона, а если привязано несколько, выбрать тот, на который помощник будет отправлять сообщения. "Алиса" может ответить на звонок, если пользователь его сбросил, если звонят мошенники или спамеры, а также если пользователь недоступен или не берет трубку более 20 секунд. Звонки, помеченные идентификатором звонящего как спам, будут перенаправлены на помощника, если пользователь включил "блокировку спам-вызовов", уточнили в компании. Также пользователь должен выбрать мессенджер, в который помощник будет отправлять расшифровку разговоров: в приложении "Яндекса", Telegram или Viber. В "Помощнике" также указан WhatsApp, но в компании уточнили, что в настоящее время этот мессенджер не поддерживается. Для пользователей подписки "Плюс" услуга бесплатна, но некоторые операторы могут взимать плату за переадресацию. При использовании помощника в роуминге пользователь оплачивает входящий звонок от абонента и исходящий звонок помощнику. Источник: Яндекс В 2019 году телефонный помощник "защитник Олег" запустил "Тинькофф" для абонентов "Тинькофф мобайл", а в июне 2021 года - для всех российских абонентов. "Олег" способен принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст. В декабре 2021 года "Сбер" представил телефонного ассистента. Голосовой помощник компании отвечает на звонки.

Оставить комментарий

    Комментарии