Правила программы лояльности
Программа лояльности
Распечатать Правила программы лояльности
Не соблюдает Правила;
Предоставляет ложную информацию или вводит Организатора в заблуждение;
Выполняет задания с использованием автоматизированных средств или совершает любые другие недобросовестные действия. Организатор самостоятельно оценивает добросовестность выполнения Участником заданий на основании технических возможностей Организатора.
5.3 . В случае прекращения участия Участника в Программе по основаниям, указанным в пункте 5.2. 5.2. Организатор аннулирует начисленные Участником Баллы. Участник не имеет права требовать от Организатора какого-либо возмещения, в том числе в денежной форме.
6. ПРОЧЕЕ
6.1 Отношения между Организатором и Участниками, в том числе предусмотренные Правилами, регулируются законодательством Российской Федерации.
6.2 Все споры, возникающие и/или связанные с Правилами и/или Программой лояльности, могут быть переданы в суд после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию спора по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента предъявления первого требования. Если спор не будет урегулирован в соответствии с настоящим пунктом, он может быть передан на рассмотрение суда по месту нахождения Организатора.
6.3 Юридические уведомления Организатору направляются по адресу:
117105, Москва, Варшавское ш., д. 1 ,
Бизнес-центр "Даниловская мануфактура", Солдатенков ряд.
Комментарии