Coleman - Специалист сопровождения клиентов Если работаем с партнером, то: - обучать, консультировать, сопровождать партнёров интернет-магазина, - вести коммуникацию со смежными группами (колл-центр, доставка, контроль качества, IT и др.), - настраивать данные в информационных системах для реализации деятельности партнеров, контролировать корректность работы систем. Если работаем с клиентом, то: - отвечать на письма, чаты, - помогать в решении проблем по заказам, - связываться с курьерской службой, чтобы уточнить статус по доставке. *На собеседовании можно будет выбрать какое из двух направлений - консультирование клиентов, или консультирование партнеров – больше подойдет. Грамотная речь, стабильный доступ в интернет, ПК с ОС не ниже Windows 7, гарнитура для приема звонков. Графики могут быть 5/2, также возможен вариант 2/2 или можно работать в ночь. Подробности расписания обсуждаются на собеседовании. Пишите на WhatsApp +79252051044 помогу с трудоустройством!
Комментарии