Приглашаем на работу Маркетолога

Цена по запросу
Февраль 7, 2022 6
Вакансия компании: ООО 'ИВШВЕЙСТАНДАРТОПТ' Требования: - Образование высшее (маркетинг, экономика), - Знание современных инструментов маркетинга, видов маркетинговых коммуникаций, - Навыки работы с основами интернет-маркетинга (инструменты веб-аналитики, виды интернет-рекламы, основные показатели оценки их эффективности), - Опыт применения современных техник и методов продаж, -Нацеленность на результат, - Знание современных направлений дизайна. Условия: - Достойный уровень дохода, своевременная оплата труда, а также возможность самостоятельно влиять на свой доход (окладная часть + ежемесячный KPI), - Подготовка индивидуального предложения по результатам собеседования, - Регулярное обучение с лучшими коучами страны (профессора Сколково), - Высококачественный продукт, созданный на основе современных трендов, - График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30, перерыв на обед, - Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня, - Работа в крупной производственной компании, - Возможности для профессионального и личностного развития, - Комфортный и современный офис: спортивный зал, переговорные, комната эмоциональной разгрузки, гардеробные, кофемашина и другое, - Партнерское отношение руководства, активный и открытый коллектив. Обязанности: - Отслеживание динамики продаж товарной группы в целом и по отдельным коллекциям, изучение конкурентов, их продуктов и возможностей, - Определение потребностей в товарах группы у действующих и потенциальных клиентов, Определение требований рынка и клиента к продукту, -Контроль качества продукта, -Контроль складских запасов продукта, - Организация обратной связи от прямого и конечного покупателя, -Управление жизненным циклом продукта: планирование выпуска новинок, определение канала сбыта, выведение из ассортимента позиций с низкими показателями продаж и оборачиваемости, - Умение формулировать проблему и ценность, которую предлагает продукт, обеспечивать поддержку маркетингу и продажам при выводе и продвижении продукта к покупателю, - При формировании ассортимента выступать связующим звеном и активно взаимодействовать с заинтересованными сторонами: производство-маркетинг- продажи.

Оставить комментарий

    Комментарии