Заместитель руководителя по АХЧ – Белгород.

Цена по запросу
Февраль 7, 2022 5
Обязанности: жизнеобеспечение офиса (аренда, расходные материалы), заключение договоров на обслуживание, контроль, планирование работы персонала, работа с деловыми бумагами (контракты, заявки), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, ведение переговоров, решение организационных вопросов. Условия: * профессиональный и карьерный рост, * достойная оплата труда + премии, * место работы центр города+парковка, * оформление официальное, * соц. гарантии, * возможен гибкий график работы. Требования: *образование не ниже ср/спец., *аккуратность в работе с документацией, *внимательность к деталям, *способность к быстрому и самостоятельному принятию решения, *стремление к повышению профессионального уровня, *ответственное отношение к делу, *возможно пенсионеры силовых структур.

Оставить комментарий

    Комментарии