Менеджер по клинингу в Торговый Центр

Цена по запросу
Февраль 7, 2022 12
Вакансия компании: Группа компаний «КЛЕВЕР» Группа компаний «КЛЕВЕР» - работает с 2017 года и оказывает полный спектр клининговых услуг. Компания имеет большой опыт работы в различных областях, таких как: ритейл, логистика, гостиничный бизнес, кейтеринг, производственные предприятия, сфера управления недвижимостью. В связи с активным развитием компании приглашаем в команду: Менеджер по клинингу в ТЦ метро Речной вокзал (рядом с метро) Требования: Нам важно, чтобы у Вас были: -Опыт работы в ТЦ/ТРЦ/БЦ, -Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, -Умение работать в многозадачной среде, -Высокие управленческие компетенции, -Отличные коммуникативные навыки, -Умение работать в команде, -Нацеленность на результат, -Пунктуальность. Условия: Мы заботимся о своей команде и поэтому предлагаем достойные условия сотрудничества: -Стабильная работа в дружном коллективе, -Перспективы карьерного и профессионального роста, -Возможность реализовать себя в интересных проектах, -Стабильные выплаты 2 раза в месяц 75.000 руб. (на руки), включая kpi, -график 5/2 (плавающие выходные), -Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ, -Оплата мобильной связи, -Дополнительное образование по технологиям профессиональной уборки в специализированном учебном центре, -Объект располагается в 5 мин от метро Водный стадион Обязанности: Какие задачи предстоит решать: -Организация бесперебойной работы ТЦ, -Организация работы персонала на объекте: учет рабочего времени персонала, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль выхода персонала, контроль качества работы, -Контроль расчета и рационального использования, анализ потребности химии и расходных материалов, -Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов), -Своевременно информировать руководство компании о ситуации на объекте, -Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика, -Выстраивание лояльных отношений с Заказчиком, предотвращение конфликтных ситуаций, -Подготовка отчетности. Оставляйте отклик и мы с Вами обязательно свяжемся.

Оставить комментарий

    Комментарии