Дизельный генератор ТСС АД-250С-Т400-1РМ17 / TDo 345TS

2018551.20 ₽
Май 12, 2023 23
Старое значение: 0 Файл: https://sterbrust. com/upload/iblock/bc6/ce1ggbe78uh4xuzdm3nj8vamxelcvcgh. pdf Бренд: TSS Технические характеристики Серия. TSS Prof. Номинальная мощность, кВт 250 Номинальная мощность, ква 312 Максимальная мощность, кВт 275 Максимальная выходная мощность, ква 344 Коэффициент мощности 0,8 Напряжение (в.) 400/230 Количество фаз 3 Частота, Гц 50 Номинальный ток (а) 450 Емкость системы охлаждения (л) 51 Емкость топливного бака (л) 550 Расход топлива при 50% мощности л/ч 31. 3 Расход топлива при 75% мощности л/ч 47 Расход топлива при 100% мощности л/ч 63. 1 Автономная работа при 75% мощности без дозаправки (ч) 11. 7 Степень автоматизации 1 (ручной запуск) Система аварийной остановки да Датчик уровня топлива да Блокировка заливной горловины топливного бака да Разъединитель аккумулятора да Бортовой аккумулятор Ач/В 2*132/12 Версия Открытая Уровень шума (дб/7м) 92 Глушитель Промышленный Габаритные размеры (длина, ширина, высота, мм) 3000x1400x1675 Вес, кг 1985 Год Гарантийный срок (месяцев) 24 Экологический класс Категория 1 Производитель двигателя Doosan Аксессуары Руководство, гарантийный талон Высота рамы (мм) 250 Двигатель Doosan Модель. Doosan P126TI-II Номинальная мощность, кВт 265 Максимальная мощность, кВт 294 Количество цилиндров 6 Расположение валов Последовательно Номинальная мощность двигателя 4 Рабочий объем двигателя (л) 11, 051 Система охлаждения Жидкостная Система впуска Турбокомпрессор и интеркулер Тип воздушного фильтра Фильтрующий элемент Частота вращения коленчатого вала (об/мин) 1500 Диаметр цилиндра (мм) 123 Ход поршня (мм) 155 Степень сжатия в цилиндре 17. 1:1 Регулятор вращения Электронный Напряжение электрической системы (в) 24 Пуск (стартер) 24/6 Зарядный генератор (a) 45 Расход топлива (г/кВтч) 205 Тип топливного фильтра Одноразовый фильтр Рекомендуемый тип масла SAE 15W40/10W40, API CH-4 Тип масляного фильтра Одноразовый фильтр Макс. расход масла (г/ч) 280 Емкость для масла (л) 23 - Уровень шума (дб/1м) 97. 1 Тип топлива Дизель Вес, кг 780 Габаритные размеры (длина, ширина, высота, мм) 1384x1109x1195 Гарантийный срок (месяцев) 12 Блеск (ручка и корпус ручки) 1/14 Альтернатор TSS SA Модель. TSS-SA-250 Фиксированная мощность (кВт) 250 Система возбуждения Шунт Напряжение (в.) 400/230 Номинальный ток (а) 450 Частота, Гц 50 Количество фаз 3 КПД, % 94 Шаги намотки 2/3 Количество опорных подшипников 1 Класс защиты обмотки IP21 (IP23) Степень изоляции Н Коэффициент мощности (cosφ) 0,8 Точность регулирования напряжения (±%) 1 Стабилизатор напряжения да Вес, кг 950 Гарантийный срок (месяцев) 12 Габаритные размеры (длина, ширина, высота, мм) 1300 x 700 x 980 Контроллер LOVATO Модель. Контроллер Lovato RGK600 Язык интерфейса контроллера Русский USB-интерфейс да Выбор режима измерения да Класс защиты IP54 (IP65) - Диапазон рабочих температур (°C) -30 ... +70 Частота, Гц 50 / 60 Напряжение (в.) 7 - 33 Функция задержки запуска да Трехфазный, 4-проводной входной сигнал переменного тока Диапазон напряжения (В) 100 - 480 Сигнал тревоги - запуск не состоялся да Сигнал тревоги/останов LHU от датчика температуры да Аварийный сигнал/останов LHU от датчика давления масла да Аварийный/остановочный сигнал датчика частоты вращения двигателя да Общий сигнал тревоги да Общий аварийный сигнал - Общий аварийный сигнал да Сигнализация - Индикатор низкого уровня топлива да Сигнализация/остановка звонком - Общая неисправность да Проверка напряжения аккумулятора да Индикатор тока да Индикатор оборотов двигателя да Счетчик частоты да Счетчик часов работы да Индикатор давления масла да Индикатор коэффициента мощности (cosφ) да Индикатор напряжения батареи (В) да Индикация фактической 3-фазной мощности. (кВт) да Индикатор мощности (кВт) да Индикатор полной активной мощности (квар) да (квар) Индикатор полной реактивной мощности (квар) да Счетчик электроэнергии (кВтч) да Уровень топлива в баке Индикатор да Дневник да Отключение при низком напряжении да Аксессуары Упаковка, крепление, технический паспорт, контроллер Габаритные размеры (длина, ширина, высота, мм) 144 x 144 x 53.3 Гарантийный срок (месяцев) 12 Вес, кг 0.6 Описание. Дизель-генератор Doosan TSS мощностью 200 кВт - это высокоэффективное решение для построения систем электроснабжения. В основе электростанции лежит шестицилиндровый двигатель Doosan P126TI, родом из Южной Кореи, известный своим промышленным дизайном и предназначенный для использования в составе дизель-генератора. За качество вырабатываемой электроэнергии отвечает генератор переменного тока ECO38-1L, изготовленный итальянской компанией Mecc Alte, одним из мировых лидеров в этой области.Система управления дизель-генератором Doosan основана на многофункциональном контроллере Lovato RGK600. Она предназначена для. В зависимости от требований заказчика дизель-генератор может быть оснащен проверенной системой управления дизель-генератором Smartgen HGM-6120. Сочетание вышеперечисленных элементов позволяет получить оптимально сбалансированную дизельную электростанцию с отличными показателями по расходу топлива, стабильными параметрами высокого тока и широкими возможностями управления ДГУ. Дизель-генератор ТСС АД-200С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) построен на сварной раме, содержащей топливный бак и раздаточный узел, двигатель и генератор установлены на ней с помощью специальных виброкреплений, поглощающих вибрации, возникающие при работе ДГУ. Возможные области применения:. Резервный источник питания для систем жизнеобеспечения, операционных в больницах или родильных домах, Сетевое электропитание для бурового и насосного оборудования в нефтегазовой промышленности, Аварийное электропитание для медицинских и аварийных служб;. Сетевое электропитание для строительного оборудования. Преимущества. Высокое качество сборки, надежность и долговечность, Топливная экономичность за счет прямого впрыска топлива и использования высокоэффективных топливных насосов Zexel или Bosch, Улучшенная система распределения воздуха, Более нагруженные и усиленные детали двигателя, Гарантированная эффективность мощности (0+3%), Низкий уровень выбросов, Низкий уровень шума, Сбалансированная конструкция, снижение вибрации, Сменные гильзы цилиндров для максимальной ремонтопригодности и срока службы двигателя Простота эксплуатации и обслуживания, Низкие требования к топливу и смазочным материалам, Программная поддержка для оптимальных режимов работы двигателя. Аксессуары Дизельные двигатели с водяным охлаждением, рядным и V-образным верхним расположением клапанов, турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском топлива, водяным и воздушным охлаждением и регулируемой частотой вращения, бортовые компоненты и вспомогательные системы, Генератор tss-sa - однополюсный, бесщеточный, синхронный, 4-полюсный, с обратным диодом, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (avr), Рама со встроенным топливным баком со сливным краном. Конструкция рамы позволяет установку без дополнительных устройств. Система с питанием от аккумулятора, генератора и стартера, Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (в зависимости от уровня автоматизации). Опции. Погодозащитный кожух, EPM на прицепе, В контейнерах, ATS

Оставить комментарий

    Комментарии