Дизельный генератор в кожухе Magnetta D68E3

Цена по запросу
Август 1, 2022 48
Тип: ГенераторТопливо: ДизельКоличество фаз: 3Система запуска: ЭлектростартерМесто применения: Для дачи, Для дома, Для квартиры, Для гаража, Для строительных объектовНазначение: РезервныйМаксимальная мощность: 93,5 кВАНоминальная мощность: 68 кВтОбъем топливного бака: 245 лУровень шума: 65 дБТип кожуха: ЗакрытыйКоличество тактов двигателя: 4Защита от перегрузок: ДаМощность двигателя: 74,8 кВтДлина: 1600 ммШирина: 1100 ммВысота: 3200 ммБренд: Magnetta Дизельный генератор в кожухеMagnetta D68E3 Дизельный генератор в кожухе Magnetta D68E3 представляет собой дизель-генераторную установку, смонтированную на несущей металлической раме, сверху к которой надежно крепится защитный металлический кожух (капот), практически не увеличивая габариты дизельной электростанции. Кожух обеспечивает защиту дизель-генератора от осадков, других погодных явлений, случайного / несанкционированного доступа третьих лиц, попадания посторонних предметов. Возможна эксплуатация генератора в кожухе при умеренно-холодной температуре окружающего воздуха (до - 10°С) без использования дополнительных средств подогрева. С внутренней стороны кожух зашивается специальным шумоизоляционным материалом, не склонным к возгоранию. Такие меры позволяют снизить уровень шума установки при работе до 44 дБ. Благодаря этому генераторы можно использовать в пределах населённых пунктов, например, на строительных площадках, различных культурно-массовых мероприятиях. Преимущества дизельного генератора в кожухе Magnetta D68E3: большой диапазон мощностей в отличие от бензогенераторов, мощность которых не превышает 18 кВт; энергоэффективность и экономичность: такие генераторы считаются экономичными благодаря сравнительно низкими показателями расхода топлива. Кроме того участие человека в запуске и поддержке работы генератора минимальное; незаменимы там, где нет централизованного электричества - могут выдерживать длительные нагрузки, а промышленные станции могут работать беспрерывно 10 дней и более; больший моторесурс: первый капремонт ДВС с жидкостной системой охлаждения осуществляют после 40 000 моточасов наработки; высокий коэффициент полезного действия (КПД).

Оставить комментарий

    Комментарии