Купить полушпалу железобетонную ПШН 1-10-175-1 без скрепления | Цена, описание

662262.00 ₽
Май 10, 2024 6
Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 без скрепления. Неполностью шпалы железобетонные 1-10-175-1 без неразъемного соединения. Полумягкая железобетонная ПШН 1-10-175-1 без опалубки. Недостаточно широкая сплошная железобетонная шина 1-10-175-1 без утолщений. Покупайте качественные и надежные полушпалы и шины для железнодорожных путей без необходимости скрепления или опалубки. Наслаждайтесь прочностью и долговечностью этих железобетонных элементов, которые обеспечивают устойчивость и безопасность вашей железнодорожной инфраструктуры.

Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 без скрепления

Тип: Полушпала железобетонная

Вес: Уточните у производителя

Цвет: Уточните у производителя

Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 - неразъемный элемент полумягкого типа, используемый в железнодорожном строительстве. Она служит для соединения железобетонных шин, образуя сплошную подкладку в опалубке без скрепления и утолщений. ПШН 1-10-175-1 является полумягкой полушпалой без шпал, недостаточно широкой для полноценной опалубки.

Полумягкая полушпала железобетонная без опалубки

Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 без скрепления - это конструктивный элемент железнодорожного пути, предназначенный для укладки и фиксации рельсов.

ПШН 1-10-175-1 - это полушпала с широкой сплошной опорной поверхностью и неразъемным соединением. Она выполнена из железобетона и обладает полумягкой структурой, что позволяет ей эффективно амортизировать нагрузки и удары от движущихся поездов.

Особенности полушпалы ПШН 1-10-175-1 без скрепления:

  • Отсутствие опалубки - полушпала изготавливается без использования опалубки, что позволяет сократить расходы на производство и сделать конструкцию более экономичной.
  • Недостаточно скрепления - полушпала обладает недостаточным количеством скреплений, что способствует ее гибкости и способности поглощать нагрузки.
  • Полумягкая железобетонная конструкция - материал, использованный при изготовлении полушпалы, обладает определенной эластичностью, что позволяет подстраиваться под динамические нагрузки железнодорожного движения.
  • Широкая сплошная опорная поверхность - полушпала имеет широкую основу, обеспечивающую устойчивость рельсов и распределение нагрузки на прилегающий грунт.
  • Неразъемное соединение - благодаря неразъемному соединению, полушпалы легко и быстро монтируются и обеспечивают надежное соединение рельсов.

Оставить комментарий

    Комментарии